Учитывая закономерности чередования различных видов деятельности детей в течении дня, педагогу необходио обеспечить их разнообразие и баланс при сохранении ведущей роли игры. С целью укрепления здоровья детей условную половину периода бодрствования ребенка во время пребывания в ДОУ необходимо отводить на двигательно - активные виды деятельности, физкультурно - оздоровительные мероприиятия. Это могут быть подвижные и спортивные игры, а также самостоятельная двигательная деятельность детей при косвенном руководстве педагога.
Дети нашего детского сада очень любят играть в подвижные игры на прогулке.
Сегодня воспитатель II младшей группы №2 Медведева Н.Н. вместе со своими детьми провела подвижную игру "Курочка - хохлатка". Дети учились быстро реагировать на слова, бегать с увертыванием. Ребятам было очень весело!
Идея - Шулаев А.А.(ААШ) дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" Васильев В.В. (VVV), хостинг - ООО "Март-ТС"
При цитировании ссылка на ресурс обязательна.