182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 3-40-70
МБДОУ «Детский сад № 4» «Журавлик»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
     
открыть картинку в новом окне 14 ноября 2012

Вести из "ЖУРАВЛИКА"

«Театральная гостиная»

1 вед. Добрый вечер, уважаемые гости!

2 вед. Здравствуйте, друзья!

1 вед. Сегодня мы поговорим о театре.

2 вед. О театре?

1 вед. Да, Иришка, Испокон века театр всегда завораживал зрителей. Я знаю еще, что театр это волшебный край.

2 вед. Замечательно! «Волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир»

1 вед. Вспомним слова великого Шекспира

«Весь мир – театр, а люди в нем - актеры»

2 вед. К нам пришел –

Не хмурь лица

Будь веселым до конца

Ты не зритель и не гость,

А программы нашей гвоздь

Не стесняйся, не ломайся

Всем законам подчиняйся.

1 вед. Итак, друзья, начнем программу,

Затей у нас большой запас,

А для кого они, для вас!

2 вед. Начинаем разминку для артиста:

«Изобрази и назови эмоции» (карточки) – родители и дети

1 вед. Игра «Иностранец» - представьте, что вы попали в другую страну,

языка которой вы не знаете. Спросите с помощью жестов, как найти

(вокзал, почту, ресторан, кинотеатр)

2 вед. Замечательно, вы прошли отборочный тур. Приглашаем вас принять

участие в сценке. Каждому из вас достанется роль, которую необходимо изобразить (без слов).

Великие Луки, проспект Ленина. Летнее утро. Все еще спят. Во дворе сработала сигнализация. Просыпается мама, ставит чайник. Звенит будильник. Плачет малыш. Свистит чайник. Папа идет в ванную. Скрипит дверь. Малыш плачет еще громче. Мама успокаивает малыша. Все в сборе. Пора к бабушке. Садятся в машину. Захлопываются двери. Включается мотор. Машина едет по шоссе. Мимо, на большой скорости проносится автомобиль. Пост ГАИ. Свистит постовой. Слава богу, не нам. Впереди деревня. Привычно залаял пес. Загоготали гуси. Закрякали утки. Захрюкали поросята. Мы в отпуске - УРА!

1 вед. Аплодисменты артистам! А сейчас – коротко об анкетах.

По результатам анкетирования, вы определили: творчество – это создание чего-то нового, оригинального, согласны принимать участие в театральных постановках, оказывать помощь в их подготовке, т.е. шить костюмы, изготавливать атрибуты и декорации. Мы рады, что вы с нами во всех начинаниях!

2 вед. Театрализованной деятельностью дети занимались всегда, но мы решили, что этого не достаточно. Мы хотим большего.

Слово предоставляется заместителю заведующей по учебно-воспитательной работе Татьяне Алексеевне Кремневой.

В современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. С этим связано стремление дать детям знания, научить их читать, писать и считать, а не способность чувствовать, думать и творить. Педагогическая установка в первую очередь на развитие мышления превращает эмоционально-духовную сущность ребенка во вторичную ценность. Современные дети знают гораздо больше, чем их сверстники 10—15 лет назад, они быстрее решают логические задачи, но они значительно реже восхищаются и удивляются, возмущаются и сопереживают, все чаще они проявляют равнодушие и черствость, их интересы ограниченны, а игры однообразны. Отмечая недостаток наблюдательности, творческой выдумки у некоторых первоклассников, психологи часто ставят диагноз: «недоиграл», т.е. не натренировал свою фантазию и воображение в непредсказуемом и радостном процессе «со¬творения игры». Как правило, такие дети не умеют занять себя в свободное время и на окружающий мир смотрят без удивления и особого интереса, как потребители, а не как творцы.

Существует и другая важная проблема,которая волнует педагогов . В период психологической адаптации ребенка к школе у 69% первоклассников возникают страхи, срывы, заторможенность, а у других, наоборот, развязность и суетливость. У детей час¬то отсутствуют навыки произвольного поведения, недостаточно развиты память и внимание. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению — это путь через игру, фантазирование, сочинительство.

Все это может дать театрализованная деятельность.

Являясь наиболее распространенным видом детского творчества, именно драматизация, «основанная на действии, совершаемом самим ребенком, наиболее близко, действенно и непосредственно связывает художественное творчество с личными переживания¬ми» (Л.С. Выготский).

С древних времен различные формы театрального действа служили самым наглядным и эмоциональным способом пере¬дачи знаний и опыта в человеческом обществе. Позднее театр как вид искусства стал не только средством познания жизни, но и школой нравственного и эстетического воспитания подрастающих поколений. Преодолевая пространство и время, сочетая возможности нескольких видов искусств — музыки, живописи, танца, литературы и актерской игры, театр обладает огромной силой воздействия на эмоциональный мир ребенка. Занятия сценическим искусством не только вводят детей в мир прекрасного, но и развивают сферу чувств, будят соучастие, со¬страдание, развивают способность поставить себя на место другого, радоваться и тревожиться вместе с ним.

Для успешного развития театрализованной деятельности коллектив ДОУ готовится к работе в статусе экспериментальной площадки. В детском саду совершенствуется предметно-развивающая среда, переоборудуются центры «Театр». С детьми подготовительной группы занимается актер и педагог Максим Лачков.

1 вед.Предлагаем вашему вниманию видеоролик «Азбука театра» - подготовительная группа.

2 вед. Выступление детей и родителей - инсценировка «Волк и семеро козлят на новый лад».

Вед. Благодарим всех за приятный вечер.


Фото
открыть картинку в новом окне  открыть картинку в новом окне  открыть картинку в новом окне  открыть картинку в новом окне  открыть картинку в новом окне  открыть картинку в новом окне  открыть картинку в новом окне  

Архив
наши успехи
    Поздравляем коллектив педагогов: 1 место группы №1 "Звездочка" и № 5 "Гномик" . 2 место - группа №2 "Светлячки". В номинации "Забавные снеговички" - группа №9 "Рыбка" . В номинации "Строят дети" - группы №4 "Солнышко", №6 "Колокольчик", №8 "Зайчики", №10 "Василек". В номинации "Вместе с родителями" - группа №12 "Дюймовочка". В номинации "Оригинальный подход" - группа №7 "Ромашка"

    Поздравляем семью Ореховых, за участие в XXIX Всероссийского Олимпийского дня. И победу в номинациях: "Самый быстрый семейный челночный бег", "Самый сильный папа в подтягивании".

    Поздравляем Петрова Кирилла, Лексунову Еву, Гундер Рому, Гасанову Камилу, Павленкова Сашу, Иванову Настю, Стороженко Дашу, Березкина Даню, Астахова Ваню, Бабуеву Полину, Гаманову Полину, и их руководителей Евсей Г.И. и Луневу Н.И.с победой во Всероссийской викторине ФИЗКУЛЬТ-ПРИВЕТ.

    11.01.2019 года в МБДОУ №4 корпус 2, прошел конкурс чтецов "Серебром украшена Земля...". Цель конкурса: повышение качества речевого развития детей, формирование интереса детей к художественному слову. В конкурсе принимали участие 40 воспитанников средних, старших и подготовительных к школе групп. Жюри конкурса в составе 5 человек (заведующий МБДОУ №4 - Л.И. Сушкова, зам.зав.по До №4 кор.2 - Е.Н. Левченкова, учитель-дефектолог - И.А.Шабаева, педагог психолог - С.С. Ерицян, воспитатель МБДОУ №4 ко

    Худякову Дашеньку поздравляем с высоким результатом!

Идея - Шулаев А.А.(ААШ) дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" Васильев В.В. (VVV), хостинг - ООО "Март-ТС"
При цитировании ссылка на ресурс обязательна.