Воспитатели творчески подходят к реализации раздела программы «Чтение художественной литературы», используя разнообразные формы работы.
С помощью разных видов театра /настольного, на фланелеграфе, кукольного/, картинок, других средств наглядности, игр, упражнений на речевое дыхание стараются сделать деятельность по ознакомлению детей с художественной литературой увлекательной и интересной.
Традиционным является оформление книжных уголков в группах детского сада, в которых представлена литература, соответствующая возрасту детей.
В приемных групп оформлены родительские уголки по привлечению детей к чтению в семье.
Опытные педагоги Малиновская И.В., Ломовая С.А., передавая свой опыт молодым воспитателям, провели практические занятия по познавательно – речевому развитию на тему «Птичий двор».
Идея - Шулаев А.А.(ААШ) дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" Васильев В.В. (VVV), хостинг - ООО "Март-ТС"
При цитировании ссылка на ресурс обязательна.