8 февраля 2012
Прогулки в природу
Прогулка имеет важное значение в жизни дошкольника не только для здоровья, но и для развития познавательных интересов, ознакомления с окружающим миром, интересных открытий, наблюдений за происходящим вокруг. Этой совместной и увлекательной деятельности с детьми много внимания уделяет воспитатель группы №2 Замятина Любовь Юрьевна. Во время прогулок в зимнее время она старается ежедневно проводить наблюдения за сезонными изменениями в природе: на улице холодно, везде лежит много снега , люди одеты в теплую одежду. Организует со своими воспитанниками игры со снегом, изучают его свойства: холодный, белый, тает. В процессе экспериментирования дети наблюдают, как снег окрашивается с помощью цветной воды, рисуют цветные дорожки и с желанием ходят по ним, а почему же снег тает на теплой ладошке, а вода при охлаждении превращается в лед, а в тепле снег тает и почему его нельзя есть? У детей уже с раннего возраста воспитывает заботливое отношение и интерес к зимующим птицами: воронами, галками, голубями, воробьями. Дети с интересом слушают рассказ воспитателя о жизни птиц зимой, о том, как им холодно и голодно, а чтобы птицы смогли пережить зиму, предложила им повесить для птиц столовые – кормушки, в которые во время прогулок насыпают зернышки, хлебные крошки и т.д. Дети в группе №2 очень любят наблюдать в окно, как прилетают на кормушку птицы и клюют корм. Воспитывая у детей добрые чувства к природе, развивая познавательный интерес, экспериментируя с детьми, педагог помогает воспитать у дошкольников любовь к русской природе, наблюдательность и интеллект.
Архив |