14 декабря 2011
В воспитатели пойду - пусть меня научат!
Профессия воспитателя сложная. Заменять ежедневно с 7.00. до 19.00. маму двадцати разнохарактерным малышам совсем непросто. К тому же наша профессия не относится к разряду высокооплачиваемых и престижных. Поэтому особенно приятно, что в этом учебном году коллектив детского сада пополнился сразу четырьмя молодыми специалистами. Это: Харинская Маргарита Алексеевна, Мартынова Олеся Владимировна, Богданова Марина Тимофеевна, Владимирова Светлана Николаевна. Для них в детском саду организована «Школа молодого воспитателя». 8 декабря состоялось занятие в «Школе молодого воспитателя». Зам. по воспитательной работе Смирнова Е.В. предложила молодым коллегам собрать «педагогическую мозаику». Элементами «мозаики» выступили режимные моменты: прогулка, прием пищи, дневной сон и т.д. Воспитатели делились своими представлениями о том, как организовать тот или иной режимный момент, задавали вопросы, делились первыми впечатлениями о работе с детьми. Смирнова Е.В. подробно остановилась на каждом режимном моменте, поделилась «секретами», как превратить мытье рук или одевание на прогулку в увлекательную игру, какие приемы лучше использовать при организации непосредственно образовательной деятельности. Именно организация НОД вызвала много вопросов. Молодые специалисты стараются строить образовательный процесс как игру-занятие, используя для этого дидактические игрушки, сюрпризные моменты, что-то им удается, а чему-то еще предстоит научиться. Живой интерес вызвала тема сотрудничества с родителями. Первый опыт организации взаимодействия с родителями оказался успешным, но не простым. Поэтому памятки «Как вести себя с родителями» и «Правила общения с семьями воспитанников» оказались своевременным подспорьем. Вместе педагоги решали, как разнообразить день пребывания ребенка в детском саду, сделать его насыщенным, но не утомительным. И в завершении занятия наметили темы следующих встреч, которые требует более детального рассмотрения.
Архив |