15 апреля 2011
Открытый просмотр
Игры-занятия помогают маленькому ребенку налаживать деловые контакты со взрослыми, а отсюда и эмоциональное ощущение во время пребывания ребенка в детском саду, и залог благополучного самочувствия. Для малышей – это основная форма детской активности. Как установить с детьми деловые контакты, при этом сохранить интерес к деятельности? Своим опытом работы поделилась с коллегами воспитатель первой младшей группы Семенова Лариса Николаевна. Началось занятие с сюрпризного момента. В гости пришла кукла Маша. Да не просто кукла, а девочка чумазая. И началась игра. А сколько нужного и полезного узнали дети, играя! Познакомились со свойствами воды, закрепили умение правильно мыть руки, лицо, насухо вытираться полотенцем, спели дружно песенку водичку, закрепляя при этом звук «с», провели несложный опыт и узнали, что мячи в воде не тонут. Ребенок – не только объект воспитания, он еще и существо, полное жизненной энергии. Какую огромную радость вызвали упражнения с мячами! Не забыли и про куклу Машу и ее друзей. Из цветного теста изготовили для них разноцветные мячи. Дети легко вступали в общение с воспитателем, отвечая на вопросы и рассказывая о том, какие у них получились мячи: и маленькие, и большие, и синие, и красные, и зеленые. Всем хотелось, чтобы их мяч понравился кукле Маше. Именно игра побуждает ребенка действовать активно и творчески, является определяющей в сотрудничестве и получении от взрослого сведений об окружающем мире. С большой пользой прошло это мероприятие и для педагогов, которые увидели новые формы организации детской деятельности, с учетом федеральных государственных требований.
Архив |