5 марта 2011
Игровая деятельность в раннем возрасте.
Дошкольное детство – один из наиболее важных периодов становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста – игра; в ней развиваются духовные и физические силы ребенка, его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра - это своеобразрый, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. В игре формируются и развиваются все стороны деятельности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, которые подготавливают его переход к новой, более высокой стадии развития. Так, 25 февраля педагоги детского сада собрались за «круглым столом», чтобы поделиться опытом с коллегами по организации игровой деятельности детей раннего возраста, обсудить современные подходы в дошкольном воспитании. «Как активизировать двигательную активность детей, способствовать развитию координационных движений посредством подвижных игр? Каково значение коммуникативных игр как средства формирования навыков общения у детей раннего возраста? Какое место отводится речевым играм и пальчиковой гимнастике в развитии и становлении речевой функции детей раннего возраста? «- обо всём этом рассказали и практически показали воспитатели: Мишанова Галина Геннадьевна (коммуникативная игра «В гости к Хрюше») , Васильева Екатерина Борисовна (физкультурное занятие «Прогулка по лесу»)», Яковлева Наталья Николаевна (лепка - пластилинография «Солнышко»), Леонова Татьяна Викторовна.
Архив |