9 ноября 2010
«День движения»
Дошкольный возраст является очень важным периодом в жизни каждого человека. В период от трех до семи лет ребенок интенсивно растет и развивается. наиболее популярным нетрадиционным средством физического воспитания детей является ритмическая гимнастика. Ее истоки берут свое начало в глубокой древности - античной Греции и Древней Индии. Уже тогда ценились ее оба компонета - гимнастика и ритмический танец. На своих занятиях воспитатель по хореографии использует одно из наиболее доступных, эффективных и эмоциональных направлений - это танцевально-ритмическая гимнастика. Эффективность данного направления - в ее разностороннем воздействии на опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую,дыхательную и нервную системы человека. Игровой метод придает учебно-воспитательному процессу привлекательную форму, облегчает процесс запоминания и освоения упражнений. Эмоциональность достигается музыкальным сопровождением, образными упражнениями, сюжетными композициями. Детям очень нравится подражать, копировать действия человека и животных. Так, например, в день движения проводилась игровая гимнастика воспитателем по хореографии в сопровождении музыкальных руководителей Н.Н.Костриковой и Е.В.Харсико. В средних группах , дети совершили «Путешествие в лес» на поезде. В старших группах «Путешествие на космической ракете». В подготовительной к школе группе «Путешествие Колобка». Дети эмоционально, увлеченно и активно выполняли движения и с интересом занимались.
Воспитатель по хореографии И.Б.Гультяева
Архив |