22 ноября 2009
«Волшебный бал»
Хореография – искусство любимое детьми. Наиболее эффективной представляется собственная хореографическая деятельность детей, где каждый ребенок становится на время актером, творчески осмысливающим происходящее. Занятия хореогафией помогают творчески реализовывать потребность в двигательной активности у детей дошкольного возраста. Разнообразие движений позволяет развивать не только чувство ритма, укреплять скелет и мускулатуру, но и стимулировать память, внимание, мышление и воображение ребенка. 19 ноября вниманию педагогического коллектива детского сада в рамках педагогического совета по гендерному воспитанию воспитателем по хореографии Инной Борисовной Гультяевой, музыкальным руководителем Еленой Викторовной Харсико и воспитателем Еленой Владимировной Пановой было представлено открытое занятие в подготовительной к школе группе №2 «Колобок» по хореографии «Волшебный бал». Педагогом были поставлены следующие задачи: • Доставить детям радость; • Развить эстетический вкус; • Формировать навыки общения; • Учить понимать язык музыки и выразить его в танце; • Познакомить с основами этикета, красивыми манерами; • Познакомить с азами историко-бытового и бального танцев. На занятии дети исполнили Полонез, Вальс и Польку. Полонез является первым церемониальным танцем на любом балу. Во время шествия под торжественную музыку гости показывают себя, свой наряд, манеры и благородство. По символом вальса прошел XIX век. Постепенно во всех европейских столицах установилась традиция: первый бал – это обязательно белое платье у девочек, смокинг (костюм) у юношей и вальс! Конечно же, очень любим детьми танец – полька. Из народного женского танца родилась бальная полька. Ее популярность затмила на некоторое время даже успех вальса. В России польку с удовольствием танцевали в небольших собраниях и семейных вечерах. Занятие прошло на одном дыхании: дети участвовали с необычайным удовольствием, а педагоги как будто окунулись в XIX век и побывали на настоящем балу.
Архив |