10 марта 2009
«Веснушки»
Наша группа называется « Веснушки». Посещают группу дети 4-5 лет. Встречают дошкольников каждый день: Антоненко Татьяна Константиновна воспитатель группы и младший воспитатель Жесткова Татьяна Анатольевна. Основной вид деятельности наших детей – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость и т.д. Среди окружающих его взрослых ребенок больше любит тех, кто с ним играет. При этом хотелось бы особо подчеркнуть, что ни дорогие подарки, ни сладости, ни интересные занятия не могут так повлиять на симпатии ребенка. Как совместная игра с ним. « Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра- это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». Эти слова принадлежат известному педагогу В. Сухомлинскому, хорошо понимавшему, как много значит игра в жизни ребенка и как важно наставнику, воспитателю, любому взрослому, взявшемуся за самую, может быть, ответственную миссию – растить Человека, быть рядом с ребенком и в игре тоже, руководить ею, но так, чтобы ребенок видел во взрослом друга, партнера. Руководствуясь этими простыми и мудрыми словами В. Сухомлинского мы строим свою работу по совершенствованию организации игровой деятельности детей и созданию условий для реализации полноценной игровой деятельности. Конечно детский сад должен создавать условия для развития игры, а педагоги и родители должны найти место для игры в течение дня. Фундамент и первые формы игры дошкольников складываются в семье. С целью обогащения педагогических знаний родителей мы провели следующие консультации: « Игрушки для пятилеток» « Ребенок и компьютерные игры» « Игры и упражнения для развития речи детей» « Учимся играя» и другие. С целью создания атмосферы общности интересов детей, родителей и педагогов мы предложили родителям нашей группы принять участие в обновлении игровой развивающей среды. Родители активно откликнулись на нашу просьбу. В результате у детей появилось новое игровое оборудование: одежда, атрибуты для сюжетно ролевых игр . И все это было изготовлено руками родителей. Мы же в свою очередь пригласили родителей на просмотр сюжетно- ролевой игры « Ателье мод», где дети показали умение играть, вступать в ролевые взаимоотношения со сверстниками и продемонстрировали наряды, сшитые руками родителей. Итогом работы можно считать: посещение и просмотр педагогами детского сада сюжетно-ролевой игры « Ателье мод», фоторепортаж для родителей в приемной групповой комнаты.
Фото
|
|
Архив |