16 марта 2009
«Солнышко»
Наша группа называется «Солнышко». Посещают группу дети 3 – 4 лет. Встречают детей воспитатели: Семенова Есения Николаевна. Александрова Марина Владимировна. Организатор жизни детей в дошкольном учреждении – воспитатель. Успех нашей работы во многом зависит от единства с семьей. Совместная работа воспитателей и родителей по формированию личности ребенка с первых лет его жизни имеет не только педагогическое, но и глубоко общественное, социально-педагогическое значение. Родители нашей группы принимают активное участие в различных выставках, конкурсах. Совместное изготовление (дети и родители) игрушек и поделок объединило детей и взрослых, способствовало установлению между ними творческих контактов, созданию радостной атмосферы, что благоприятно сказалось на эстетическом и нравственном воспитании дошкольников. Не остаются в стороне родители и в благоустройстве нашего участка и группы. Благодаря их усилиям появилось множество построек на участке детского сада; проведен ремонт групповых помещений; обогащается развивающая среда (приобретаются дидактические игрушки и пособия). Для занятий физкультурой родителями приобретена физкультурная форма в одном стиле – черные шортики и желтые футболочки, что объединяет детей и создает положительный настрой действовать сообща, вместе, мы одна команда («один за всех и все за одного»). В нашей группе оборудован уголок «семейного фото». Дети в любое время могут рассматривать фотографии не только из своего семейного альбома, но и других детей группы. Цель создания уголка – вызвать у ребенка радость и гордость за то, что у него есть семья; учить детей понимать взрослых в семье. Неповторимая эмоциональная атмосфера семейных отношений, постоянство и длительность общения детей и взрослых в самых разных жизненных ситуациях, как и естественно возникающая совместная трудовая деятельность, - все это оказывает сильнейшее воздействие на впечатлительного, склонного к подражанию дошкольника. Опыт показывает, что успех в воспитательном единстве между детским садом и семьей зависит от содержательного и разностороннего общения воспитателей, благодаря которому (и в процессе которого) устанавливаются правильные взаимоотношения. Главная роль в организации такого рода взаимодействия должна, безусловно, принадлежать нам, педагогам, в функции которых входит общение не только с детьми, но и их родителями, другими членами семьи.
Фото
|
|
Архив |