182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 3-40-70
МБДОУ «Детский сад № 19» «Ласточка»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
   МЕТОДИКА И ОПЫТ / КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ /  
3 декабря 2019

"Домашнее животное: кошка". Подготовила: И.М. Марченкова

Тип проекта: познавательный.

По количеству участников: групповой.

По продолжительности: краткосрочный.

Актуальность: в условиях городов дети мало знакомы с домашними животными. Не у всех детей в группе есть домашняя кошка, кто-то видел у бабушки, кто-то на улице. Некоторые дети не имели возможности наблюдать за кошкой в домашних условиях. Образ о кошке создан из передач ТВ, иллюстраций книг, мультфильмов, случайных встреч на улице. На вопрос: «Что едят кошки?», дети ответили: «Корм» или молоко.

Проблема: у детей мало сформировано представление о кошках.

Гипотеза: Чтобы пробудить у детей интерес к домашнему животному – кошке, необходимо узнать как можно больше о ней, о её детенышах. Узнать особенности поведения и питания, уточнить внешний вид, иметь представление об уходе за ней.

Цель: Формирование представления о кошках.

Организация работы по реализации проекта:

• подобрать материал по теме «Кошки»

• подобрать литературную коллекцию о кошках

• организовать выставку работ родителей по теме «кошки»

• просмотр м/фильмов о кошках

• дать представление о внешнем виде кошек, особенностях поведения, чем питается, о цикле развития (котёнок, кошка).

Ход проекта:

I этап: организационный.

Определить цель, задачи проекта, вызвать интерес к кошкам у детей, рассказать родителям о предстоящем проекте.

Постановка проблемы, определение цели и задач проекта.

II этап: планирование деятельности.

1. Опрос родителей, определение уровня знаний детей.

2. Подбор детской художественной литературы для чтения детям, подборка демонстрационного материала: картинок, книжных иллюстраций, загадок и стихов о кошках.

3. Продуктивная деятельность: лепка из пластичного теста «Корм для кошек», рисование "Вот усы-удивительной красы".

4. Дидактические игры: «Кто что ест», «Узнай по описанию».

5. Выставка силами родителей « Кошечки».

6. Разучивание потешки «Как у нашего кота» (с движениями).

7. Мультфильмы о кошках.

8.Изготовление лэтбука о кошках.

III этап: итоговый

Образовательный результат: у детей сформируется понятие о кошках, об особенностях её внешнего вида, поведения и т. д.

Продукт деятельности:

1. Организация выставки на тему «Все о кошках»(подбор игрушек).

2.Рекомендация родителям по чтению произведений о кошках (выставка литературы про кошек).



Архив
наши успехи
    Поздравляем с Дипломом Орехова Владислава

    Поздравляем Василенко Вячеслава с Дипломом за II место

    Поздравляем Магарамову Амину с Дипломом за I место

    Поздравляем Бунделева Женю с Дипломом за II место

    Поздравляем Марченкову Ирину Михайловну с Дипломом за I место

    Поздравляем Давыдову Арину с Дипломом за III место

    Поздравляем Григорьева Женю с Дипломом за II место

Идея - Шулаев А.А.(ААШ) дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" Васильев В.В. (VVV), хостинг - ООО "Март-ТС"
При цитировании ссылка на ресурс обязательна.