182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 3-40-70
МБДОУ «Детский сад № 22» «Сказка»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
   МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА /  
8 апреля 2015

"Прекрасное настроение"

Сценарий тематического занятия для старших дошкольников "Прекрасное настроение"

Цели занятия:

Воспитательные:

-Воспитывать любовь к природе средствами музыки и изобразительного искусства, желание разобраться в явлениях природы понять их суть.

-Воспитывать активную любознательность; эстетический вкус.

Образовательные:

-Продолжать изучать с детьми сезонные изменения в природе, которые происходят весной.

Развивающие:

-Развивать навыки слаженного пения

-Учит гармонично располагать рисунок на всей площади трафарета; красиво располагать трафарет цветка на большом объёме листа.

-Прививать навыки оформительского мастерства, получать изображение с помощью блопенов.

Материал для занятия.

-Столпы для рисования.

-Мольберт.

-Шаблоны цветка подснежника.

-Блопены.

-Бумажные салфетки.

Предварительная работа:

Наблюдение за весенней природой на прогулке составление описательного рассказа музыкальных движений; О весеннем небе, ручейках, весенних изменениях в живой природе.

Творческое задание: рисунки детей на весеннюю тематику.

Оформление в музыкальном зале отражает наступающую весну.

Музыкальный руководитель, педагог по изодеятельности встречают детей в музыкальном зале:

"Дорогие дети! Мы очень рады встречи с вами и нашими гостями! Давайте поприветствуем друг друга.

Припевают: "Пожелать добра всем нужно!

Поздороваемся дружно!"

Дети: "З-д-р-а-в-с-т-в-у-й-т-е!"

Воспитатель: Дети, все вы знаете, что сейчас весна начала своё шествие. Весной много света, тепла, солнца. Давайте мы сегодня все вместе почувствуем, послушаем весну, Узнаете, какая она. Я предлагаю вам немного поиграть и представить себя героями небольшого рассказа. А называется рассказ "Сугроб". Представьте себе, что каждый из вас – большой снежный сугроб, выросший за зиму на лесной поляне. Сугроб спокойно и важно лежал, думал что поселился в лесу навечно. но вот пришла весна, пригрело солнышко. Сугроб стал оседать под жаркими лучами весеннего солнца. С каждым днём он становился всё меньше и меньше. А от сугроба во все стороны разбежались ручейки. Сначала они были маленькими, узенькими. Но солнце пригревало всё сильнее, сугроб таял всё больше и больше, а ручейки бежали всё быстрее. Постарайтесь показать эти весёлые ручейки. У каждого ручейка своё дело, своя забота.

Ручеёк - Миша, ты куда бежишь? Ира, а куда лежит твой путь? У кого из вас ручеёк самый быстрый? А самый весёлый? А самый озорной? Молодцы! Вы замечательно в своих движениях показали весенний ручеёк.

Воспитатель: Ласково греет весеннее солнце. Весна-это первые лужи, и конечно же, весёлые весенние ручейки. Хочешь смотри, как вода играет, хочешь, слушай, как вода журчит, а хочешь пускай кораблики, которые отправляются в увлекательное путешествие. (Раздать детям кораблики)

Звучит песня "кораблики".

Воспитатель предлагает детям присесть, закрыть глаза и помечтать, куда отправится в плавание их кораблик. Воспитатель загадывает детям загадку (загадку-гимнастику).

-На пеньке лежит комок, (руки закрыты в "замок").

Это маленький зверёк (заглядывают внутрь кулачка, как бы пытаясь рассмотреть).

Он колючки раскрывает, (медленно разгибаем пальцы)

Очень широко зевает, (ладони расходятся в противоположные стороны)

Умывает мордочку, (потираем ладони)

И ерошит чёлочку (пошевелить пальцами)

Посчитаем все иголки, (щелчки в воздух разными пальцами обеих рук)

Быстро спрячемся за ёлку (Прячут руки за спину).

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, под кучей хвороста что-то зашуршало, завозилось...

Вылезает ёж, потягивается, зевает, отряхивается. Садится на пенёк

Ёж: Я колючий серый ёж, меня в руки не возьмёшь! ох устал я долго спать хочу песни распевать!

Воспитатель: Какой забавный и весёлый ёж! Он хочет песенку послушать. Какую? О чём?

Ёж: про солнышко ласковое, про весну!

Исполняется песня о весне.

Ёж: Дети, вы пели, что подснежник растёт на полянке! И он нежно – нежно голубой! А я так люблю любоваться первыми весенними цветами. Но срывать их нельзя.

Воспитатель: Не переживай, их можно нарисовать!

Ёж: Замечательно! Я сейчас что то придумаю! (Иголки ежа превращаются в волшебные иголки – блопены) я хочу подарить эти волшебные иголки ими можно рисовать

Дети рисуют подснежник

Ребёнок:

"В саду, где берёзки столпились гурьбой,

Подснежника глянул глазок голубой.

Сперва понемножку зелёную выставил ножку.

Потом потянулся

Из всех своих маленьких сил

И тихо спросил:

Я вижу, погода тепла и ясна, скажите, ведь правда, что это весна?"

Воспитатель: Какие молодцы! Какие замечательные подснежники!

Дети: Нам прощаться уж пора до свидания друзья!

воспитатель группы "Улыбка" Ильичева Ирина Андреевна



Архив
наши успехи
    Поздравляем Елену Владимировну Козелкову с юбилеем!

    Поздравляем Шипульникову Марьяну, Юдина Андрея, Александрову Ульяну, Дреге Марину победителей городского конкурса - выставки "Символ года"

    Поздравляем коллектив детского сада с получением диплома за участие в экологическом марафоне "Подарок городу"

    Поздравляем Дроздову Анастасию и Жигачеву Анну - победителей городской выставки "Природа и фантазия"

    Поздравляем спортивную команду детского сада с победой в отборочном туре спортивных соревнований "Юные олимпионики"

    Конкурс "Заботливая мама"

    ПОЗДРАВЛЯЕМ НАШУ СПОРТИВНУЮ КОМАНДУ

Идея - Шулаев А.А.(ААШ) дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" Васильев В.В. (VVV), хостинг - ООО "Март-ТС"
При цитировании ссылка на ресурс обязательна.