19 января 2016
Конспект образовательной деятельности в средней группе по ИЗО «Аквариум»
Программное содержание: • Продолжать учить детей рисовать силуэт рыбы. • Развивать способности детей в коллективной работе. • Формировать навыки и умения детей в изодеятельности. • Развивать речь детей, грамматический строй, выразительность речи, умение составлять описательный рассказ. • Воспитывать эмоционально-эстетические чувства детей, вызывать положительный эмоциональный настрой в течение всего дня. Ход занятия: 1. Загадка: На столе стеклянный пруд, А рыбачить не дают (аквариум) 2. Вносится игрушка-рыбка. Детям предлагается описать ее. Беседа о рыбах: - Где рыбы живут в природе? - Зачем рыбу поместили в аквариум? - Как устроено тело рыбки? - Чем питаются рыбы? - Надо ли заботиться о рыбах? 3. Воспитатель показывает последовательность прорисовки рыб. 4. Физкультминутка: К речке быстро мы спустились, Наклонились и умылись. Один, два, три, четыре. Вот как славно освежились! А теперь поплыли дружно, Делать так руками нужно: Вместе – раз, это – брасс; Одной, другой – это кроль. Все как один, плывем как дельфин. Вышли на берег крутой И отправились домой! 5. Выполнение работы детьми на листах ватмана (рисуют рыб). 6. Анализ работ.
Архив |