182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 3-40-70
МАДОУ Детский сад №25 «Умка»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
   ДОКУМЕНТЫ / ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД 2011 /  
открыть картинку в новом окне 31 мая 2011

Номинация "Творчество"

Творчество дошкольника. Психологами доказано, что у человека врождены не сами способности, а способности к их развитию. Следовательно задача дошкольного учреждения создавать условия для развития творческой активности детей. Творчество ребенка - это важнейшее качество его личности, это универсальная способность, лежащая в основе формирования всех других его способностей. Основные идеи работы с дошкольниками – это создание условий для развития и реализации способностей каждого ребенка, помощь ребенку в индивидуальном и творческом росте, обеспечение атмосферы психологического комфорта. В центре внимания оказывается удовлетворение потребности детей через их разноплановую творческую активность.

Музыкальное творчество:

 Тематический праздник, посвященный Дню знаний «Рыжик и Пухлик в гостях у ребят»

 Тематические утренники – «Волшебница осень», «Новогодняя сказка», «Сюрприз для мамы», «Детский сад провожает ребят»

 «Английское рождество»

 «Рождественские встречи»

 «Будущие защитники»

 «Здравствуй, Масленица, да широкая!»

 «Памяти павших будьте достойны»

 Участие в великолукской веснянке – I тур конкурса вокалистов, смотр театральных постановок «Таланты нашего города» диплом за II место, 2 диплома за артистизм и исполнительское мастерство

Художественно-творческие способности:

 Организация в учреждении выставок и экспозиций детских работ - «Лучшая мама», «Золотая осень», «Чиполлино в кругу друзей», «Зимняя сказка», «Космические фантазии», «Золотое яичко»

 Творческая мастерская «Фантазия» - участие в конкурсе детских рисунков, посвященному Дню матери и Году учителя диплом за I место, диплом за III место; выставка-конкурс «Именины елки» городской акции «Именины елки» диплом за II место, диплом за III место; городской конкурс рисунков «Техника глазами юных великолучан» три диплома за II место, диплом за III место

Детское театральное творчество:

 Музыкально-театрализованная сказка «Гуси-лебеди»

 Театральная студия «Лучик» драматизация сказки «Курочка ряба»

 Участие студии «Лучик» в смотр театральных постановок диплом за II место, 2 диплома за артистизм и исполнительское мастерство

Речевое творчество:

 Открытие в учреждение библиотеки для детей «Книжкин дом»

 Занятия по английскому языку – «путешествие в страну Эвридейка»

 Театральная студия «Лучик»

 Конкурс чтецов «Памяти павших будьте достойны», посвященный Дню Победы

Творчество познавательно-интеллектуальной направленности:

 Шахматный клуб «Ферзь» - шахматные турниры «На поле битвы», «Война двух королей», кукольный театр «В шахматной стране»

Рукотворно-творческая направленность:

 Творческий салон «Театр моды «Кнопочка» - «Волшебный сапожок», «Кукла модница», «Красивая салфетка», представление моделей «Показ мод»

Конструктивно-исследовательская направленность:

 Клуб любителей легодизайна «Волшебники» - «Животные», «Автомобильный салон», моделирование сказки «Колобок», «Сказочные средства передвижения»

 Участие в городском конкурсе «Помоги птицам» номинация «Птицеград» диплом за I место

Экспериментальное творчество:

 Исследовательская лаборатория Луп-лупыча – показательное экспериментирование «Малыши малышам»

 Участие в городской культурно-экологической акции «Международный День Воды» диплом за I место, диплом за II место

Творчество педагогов. В течение всего дошкольного детства одним из основных «авторов» развития личности ребенка выступает воспитатель, персональное пространство которого задает и определяет специфику творческих новообразований детей, включенных в образовательный процесс. Именно воспитатель осуществляет стимуляцию и поддержку постоянного творческого роста детей, обеспечивает переход от интересов детей к развитию их способностей. Творческий потенциал личности педагога формируется на основе накопленного им социального опыта, психолого-педагогических и предметных знаний, новых идей, умений и навыков, позволяющих находить и применять оригинальные решения, новаторские формы и методы и, тем самым, совершенствовать исполнение своих профессиональных функций.

Повышение творческого потенциала педагогов. Профессиональные качества педагоги повышали, посещая методические мероприятия города, участвуя в областных, всероссийских, международных конференциях и семинарах:

 Ознакомление детей раннего возраста с окружающим миром – МДОУ №7

 Межрегиональный семинар - п. Пушкинские горы

 Двигательные упражнения и игры в системе физвоспитания детей дошкольного возраста – МДОУ №4

 МО заведующих «Современная система подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров. Модели использования современных ИКТ технологий в системе повышения квалификации педагогов МДОУ» - МДОУ №4

 Заседание в Государственной Думе РФ. Парламентские слушания «Законодательное регулирование в сфере игровой и цифровой продукции для детей» - Москва

 МО заведующих «Современные нормативные правовые аспекты оценки качества работы современного дошкольного учреждения. Практика их реализации на муниципальном уровне» - МДОУ №17

 Межрегиональный семинар «Новые модели организации дошкольного образования» - г. Великие Луки

 Семинар практической направленности «Сказочные лабиринты игры» - игровая технология Воскобовича – С-Петербург

 III православные Свято-Тихоновские педагогические чтения

 Участие в педагогическом марафоне

Участие в конференциях и семинарах.

 Доклад заведующей МДОУ Е. Ф. Малышевой «Функционирование ГКП «Вместе с мамой» на межрегиональном семинаре «Новые модели организации дошкольного образования» - г. Великие Луки

 Доклад заведующей МДОУ Е. Ф. Малышевой «Повышение квалификации педагогов в рамках соцпартнерства» на семинаре руководителей в МДОУ №4

 Своим опытом работы инструктор по физкультуре С. А. Иванова поделилась на МО для инструкторов по физкультуре: «Спартианская технология воспитания, образования и организации досуга детей дошкольного возраста», получившее высокую оценку коллег и сотрудников.

Авторские проекты педагогов: В работе с детьми используются авторские разработки - проекты наших специалистов:

 «Уроки Аскорбинки» (занятия по здоровьесбережению) – воспитатель (по здоровьесбережению) Вдовиченкова О.Ю.

 «Страна Компьютошка» (Обучение дошкольников основам компьютерной грамоты) – воспитатель (по обучению на компьютере ) Чистякова Е.С.

 «Здоровый малыш» (система работы по здоровьесбережению) – старшая медицинская сестра Куроплина Т.А.

 «ДИЛ Луп-Лупыча» (детская исследовательская лаборатория) – воспитатель (по природоведению) Ершова Е.И.


Фото
открыть картинку в новом окне  открыть картинку в новом окне  открыть картинку в новом окне  открыть картинку в новом окне  открыть картинку в новом окне  открыть картинку в новом окне  открыть картинку в новом окне  открыть картинку в новом окне  

Архив
наши успехи
    Региональная научно-практическая конференция "Современные тенденции развития экономики и образования региона"

    Благодарственное письмо!

    Поздравляем Кодину Марину Алексеевну!

    Поздравляем Таисию Тихонову!

    Сертификат активного участника мероприятия Всероссийская добровольная акция "Противопожарная безопасность".

    Диплом активного участника мероприятия Всероссийская добровольная акция "Противопожарная безопасность"

    Благодарим хореографическую студию "Бабочка" за активное участие в городском смотре-конкурсе "Танцевальный круговорот"

Идея - Шулаев А.А.(ААШ) дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" Васильев В.В. (VVV), хостинг - ООО "Март-ТС"
При цитировании ссылка на ресурс обязательна.