9 января 2012
Головнева Тамара Викторовна воспитательГруппа № 6 8-911-693-09-11
Головнева Тамара Викторовна, 1980 года рождения. Образование высшее. В 2010 году закончила ВЛГАФК.
Имеет высшую квалификационную категорию.
Тамара Викторовна молодой, перспективный, творчески работающий воспитатель. Ее работа – это ее призвание. Трудолюбие, порядочность, тактичность, высокоорганизованность и личное обаяние – все это присуще молодому педагогу. Ее сердце всегда открыто для воспитанников и коллег по работе. Энергичная, деятельная и творческая натура.
В планах учебно-воспитательной работы много места отводит индивидуальной работе с детьми по всем видам деятельности. Тамара Викторовна в своей работе использует ситуации поиска, новые методы и технологии, авторские программы. Занятия педагога творческие, интересные, интегрированного вида. Дети получают возможность самореализации, обретают чувство самоуважения, повышается их творческое и интеллектуальное развитие. В группе созданы все условия для развития способностей детей, присутствует эмоционально-положительный климат.
Педагог ответственно, серьезно относится к подготовке занятий. Проводит их творчески, с игровыми элементами, на интегрированной основе, на высоком педагогическом уровне. Использует методические пособия, дидактические, наглядные и раздаточные материалы, сделанные своими руками.
Тамара Викторовна создает в группе нетрадиционные условия для организации интегрированных занятий и праздников, развивает творческое воображение детей в играх театрализованного характера. Целенаправленная работа педагога оказывает благотворное влияние на интеллектуальное развитие детей. Расширяется круг их познавательных интересов, отмечается повышение уровня общей культуры.
Основное направление научно-исследовательской работы воспитателя «Развитие мелкой моторики на разных возрастных этапах». Накоплен достаточно обширный материал по теме, который применяется на практике. Обобщался и рекомендован к применению опыт работы по теме «Влияние пальчиковых игр на психологические процессы развития ребенка; на развитие кисти руки». Задачи предусматривают развитие у детей внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения, речи.
Тамара Викторовна проводит большую работу с родителями. Особое внимание уделяет изучению семьи.
Свое профессиональное мастерство Тамара Викторовна совершенствует путем самообразования, участием в работе семинаров, педсоветов. Неоднократно проводила открытые занятия по детскому саду, городу. За успехи в воспитании детей и активное участие в общественной жизни награждена Почетными грамотами ДОУ и Городского управления образования. Курсы повышения квалификации:2011 год – КПК в рамках Международного Педагогического марафона учебных предметов – 16 часов 2012 год – КПК в рамках 4 международного педагогического марафона учебных предметов – 16 часов 2013 год – КПК в рамках Регионального Педагогического марафона учебных предметов в условиях реализации ФГОС – 24 часа 2014 год – КПК при ПОИПКРО г. Псков – 16 часов 2015 год – Вебинар издательства ДРОФА – Педагогическая диагностика (мониторинг) физического развития дошкольников в норме и с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО – 2 часа 2015 год – Вебинар издательства ДРОФА –Разработка и внедрение ЭОР на уроках музыки в начальной школе – 2 часа 2015 год – Вебинар издательства ДРОФА –Реализация ФГОС дошкольного образования. Вебинар № 4. Художественно-эстетическое и физическое развитие – 2 часа 2015 год – Вебинар издательства ДРОФА –Дети с особенностями развития: леворукие, гиперактивные, медлительные, одаренные – 2 часа 2015 год – Вебинар издательства ПРОСВЕЩЕНИЕ – Потенциал квест-технологии в УМК по изобразительному искусству издательства ПРОСВЕЩЕНИЕ – 2 часа 2015 год – Вебинар издательства ВЕНТАНА-граф – Педагогическая диагностика стартовой готовности первоклассника к обучению в школе – 2 часа 2015 год – Курсы повышения квалификации "Проектирование взаимодействия дошкольной организации с семьей в рамках ФГОС ДО" – 72 час
Архив |