29 января 2014
Задачи на 2013-2014 у. г.
h2>Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №23 комбинированного вида» 182111, Псковская область, г. Великие Луки, ул. Малышева, д. 11 Тел./факс: (81153) 6-05-72 e-mail: vlds23@eduvluki.ru ЦЕЛЬ РАБОТЫ МБДОУ Детский сад №23:Организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении в соответствии с Федеральными государственными требованиями. ЗАДАЧИ НА 2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД:1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей через реализацию здоровьесберегающих технологий.2.Продолжать совершенствовать художественно-эстетическое направление в развитии воспитанников (реализация образовательной области «Музыка» через интеграцию с другими образовательными областями) 3. Развивать связную речь детей (диалогическую, монологическую формы) в различных видах детской деятельности (реализация образовательной области "Коммуникация") Темы педагогических советов:Педсовет №1 Установочный Педсовет №2 Тема: Формирование здорового образа жизни у детей в системе воспитательно-образовательного процесса дошкольного учреждения через внедрение здоровьесберегающих технологий Педсовет №3 Тема: Формирование социально- коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста через различные виды театральной и музыкальной деятельности Педсовет№4 Итоговый РУКОВОДСТВО И КОНТРОЛЬ ОБРАЗОВАТЛЕЬНОГО ПРОЦЕССАВиды контроля Сроки Ответственные 1.Тематический «Формирование здорового образа жизни у детей через внедрение здоровьесберегающих технологий» - Анализ медико-социальных условий пребывания детей в ДОУ; - Создание эффективной здоровьесберегающей среды в группах; - Мониторинг физической подготовленности детей; - Мониторинг работы с родителями по данной задаче; - Мониторинг уровня знаний родителей в вопросах физического и психического развития детей. - Тематический контроль «Творческое воображение и речевое развитие дошкольников» - Оценка профессионального мастерства педагогов (анализ планирования, развивающей среды, наблюдение за совместной деятельностью). - Выявление уровня развития детей (просмотр занятий, свободная деятельность) - Организация работы с родителями. - Анализ тематического контроля. Октябрь Февраль Заведующая, зам.зав. по УВР, ст. воспитатель, ст. медсестра Зам. зав. по УВР, ст. воспитатель 2.Оперативный по циклограмме В течение года Заведующая, зам. зав. по УВР, ст. воспитатель 3.Самоанализ 1 раз в квартал Специалисты, воспитатели 4.Обзорный - Творческий подход воспитателей в подготовке к новому учебному году (смотр групп) - Первичная диагностика детей на начало учебного года - Итоговая диагностика детей на конец учебного года Сентябрь 2 – 13 сентября Май Заведующая, зам. зав. по УВР, ст. воспитатель председатель ПК, председатель Совета ДОУ, зам. зав. по АХР Воспитатели, специалисты 5.Систематический - Уровень физического развития и здоровья детей; - Учебно – воспитательный процесс, уровень знаний, умений и навыков детей; - Соблюдение режима дня и организация работы ДОУ с учётом специфики сезона; - Организация воспитательно-образовательного процесса; - Взаимодействие сотрудников и детей; - Выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей. Постоянно, в течение года Заведующая, зам. зав. по УВР, ст. воспитатель, зам. зав. по АХР, ст. медсестра 6.Эпизодический - Анализ адаптационного периода в младшей подгруппе. - Анализ детской заболеваемости. - Проведение физкультурных досугов, развлечений, «оздоровительных часов». - Закаливающие мероприятия. - Состояние документации в группах. - Организация работы по развитию речи в режимных моментах. - Сформированность культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей разновозрастной группы. В течение года Заведующая, зам. зав. по УВР, ст. воспитатель, ст. медсестра 7.Предупредительный- Проверка готовности к рабочему дню.Владение методикой воспитания (с целью оказания практической помощи) В течение года Заведующая, зам. зав. по УВР, ст. воспитатель 8.Итоговый- Изучение и всесторонний анализ работы педагогического коллектива по выполнению задач годового плана Апрель - май Заведующая, зам. зав. по УВР, ст. воспитатель Непосредственно образовательная деятельность№ гр. возраст понедельник вторник среда четверг пятница 3 Ранний возраст группа 8.45 – 8.55 Расширение ориентировки в окружающем 1 п/г 9.00 – 9.10 Расширение ориентировки в окружающем 2 п/г 15.45 – 15.55 Развитие движений 16.00 – 16.10 Развитие движений 2 п/г 8.45 – 8.55 НОД с дидактическим материалом 1 п/г 9.00 – 9.10 НОД с дидактическим материалом 2 п/г 16.00 – 16.10 музыка 8.45 – 8.55 Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи 1 п/г 9.00 – 9.10 Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи 2 п/г 15.45 – 15.55 НОД со строительным материалом 1 п/г 16.00 – 16.10 НОД со строительным материалом 2 п/г 8.45-8.55 НОД с дидактическим материалом 1 п/г 9.00-9.10 НОД с дидактическим материалом 2 п/г 16.00– 16.10 Музыка 8.45 – 8.55 Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи 1 п/г 9.00 – 9.10 Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи 2 п/г 15.45 – 15.55 Развитие движений 1 п/г 16.00 – 16.10 Развитие движений 2 п/г 2 1 младшая группа 8.45 – 8.55 Коммуникация 1 п/г 9.00 – 9.10 Коммуникация 2 п/г 15.45 – 15.55 Музыка 8.45–8.55 Познание – (ФЦКМ,п.и.д.) 1п/г 9.00–9.10 Познание – (ФЦКМ, п.и.д.) 2п/г 15.45 – 15.55 Физкультура 9.00 – 9.10 Музыка 15.45 – 15.55 Художественное творчество (р) 1 п/г 16.00 – 16.10 Художественное творчество (р) 2 п/г 8.45 – 8.55 Коммуникация 1 п/г 9.00 – 9.10 Коммуникация 2 п/г 15.45 – 15.55 Физкультура 8.45-8.55 Художественное творчество (л/а) 1 п/г 9.00-9.10 Художетсвенное творчество (л/а) 2 п/г 15.45 – 15.55 Физкультура 7 1 младшая группа группа 8.45 – 8.55 Худож. творч. (л/а) 1п/г 9.00 – 9.10 Худож. творч. (л/а) 2п/г 15.45 – 15.55 Физкультура 8.45–8.55 Коммуникация 1п/г 9.00–9.10 Коммуникация 2п/г 15.45 – 15.55 Музыка 8.45 – 8.55 Познание (ФЦКМ, п.и.д., констр-е) 1 п/г 9.00 – 9.10 Познание (ФЦКМ, п.и.д., констр-е) 2 п/г 15.45 – 15.55 Физкультура 8.45 – 8.55 Худож. творч. (р) 1 п/г 9.00 – 9.10 Худож. творч. (р) 2 п/г 15.45 –15.55 Музыка . 8.45-8.55 Коммуникация 1 п/г 9.00-9.10 Коммуникация 2 п/г 15.45 – 15.55 Физкультура 1 2 младшая группа группа 9.00 – 9.15 Физкультура (г) 9.25– 9.40 Художественное творчество (р) 9.00–9.15 Музыка 9.25 – 9.40 Познание (ФЭМП, п.и.д., конструирование) 9.20 – 9.35 Коммуникация 11.10 – 11.25 Подвижные игры на улице (физ. культура) 9.00 – 9.15 Музыка 9.25 – 9.40 Познание (ФЦКМ) 9.00 – 9.15 Физкультура (г) 9.25 – 9.40 Художественное творчество(л/а) 4 2 младшая группа группа 9.00–9.15 Коммуникация 9.25 – 9.40 Физкультура (г) 9.00 – 9.15 Познание (ФЭМП, п.и.д., конструирование) 9.25 – 9.40 Музыка 9.00 – 9.20 Познание (ФЦКМ) 9.40 – 10.00 Художественное творчество (р) 9.15 – 9.30 Музыка 10.35 – 10.50 Подвижные игры на улице (физ. культура) 9.20 – 9.35 Физкультура (г) 9.45 – 10.00 Художественное творчество (л/а) 11 Средняя группа группа9.00– 9.20 Художественное творчество (р) 9.40 – 10.00 Физкультура (г) 9.10– 9.30 Познание (ФЭМП, п.и.д., конструирование) 16.10 – 16.30 Музыка 9.10 – 9.30 Коммуникация 11.30 – 11.50 Физкультура (у) 9.00 – 9.20 Познание (ФЦКМ) 9.30 – 9.50 Физкультура (г) 9.00 – 9.20 Музыка 9.30 – 9.50 Художественное творчество (л/а) 12 Средняя группа 9.10 – 9.30 Коммуникация 16.00 – 16.20 Музыка 9.00 – 9.20 Физкультура (г) 9.30 – 9.50 Познание (ФЭМП, п.и.д., конструирование) 9.15 – 9.35 Музыка 11.55 – 12.15 Физкультура (у) 9.00 – 9.20 Физкультура(г) 9.30– 9.50 Художественное творчество (р) 11.40 – 12.00 Художественное творчество(р) 9.10 – 9.30 Познание (ФЦКМ) 9.40 – 10.00 Художественное творчество(л/а) 5 Старшая группа группа 9.00 – 9.25 Коммуникация 9.35 – 10.00 Художественное творчество (р) 10.10 – 10.35 Физ. культура (г) 9.00–9.25 Художественное творчество (л/а) 16.30 – 16.55 Музыка 9.00 – 9.25 Познание (ФЭМП) 9.35 – 10.00 Художественное творчество (р) 15.50 – 16.15 Физ. культура (з) 9.00 – 9.25 Познание (конструирование, п.и.д) 9.35 – 10.00 Коммуникация 10.10 – 10.35 Музыка 10.10– 10.35 Познание (ФЦКМ) 11.35 – 12.00 Физкультура (у) 8 Старшая группа группа 9.00 – 9.25 Коммуникация 9.35 – 10.00 Познание (ФЦКМ) 10.10 – 10.35 Музыка 9.20 – 9.45 Физ. культура (г) 10.10 – 10.35 Художественное творчество (р) 9.00–9.25 Художественное творчество (л/а) 9.35 – 10.00 Познание (ФЭМП) 16.15 – 16.40 Физкультура (з) 9.00 – 9.25 Художественное творчество (р) 9.35 – 10.00 Музыка 10.10 – 10.35 Коммуникация 9.00 – 9.25 Познание (конструирование, п.и.д.) 11.05 – 11.30 Физкультура (у) 10 Старшая группа 9.00 – 9.25 Коммуникация 10.10 – 10.35 Художественное творчество (р) 16.25 – 16.50 Музыка 9.00–9.25 Познание (ФЭМП) 9.35 – 10.00 Художественное творчество (л/а) 11.00– 11.25Физкультура (на улице) 9.00 – 9.25 Коммуникация 9.35 – 10.00 Познание (конструирование, п.и.д.) 16.40 – 17.05 Физкультура (з) 9.00 – 9.25 Познание (ФЦКМ) 10.00– 10.25 Физкультура (г) 9.25 – 9.45 Музыка 10.10 - 10.35 Художественное творчество (р) 6 Подготовительная группа 9.00 – 9.30 Художественное творчество (р) 9.40 – 10.10 Музыка 10.20 – 10.50 Познание (ФЦКМ) 9.00–9.30 Познание (ФЭМП) 9.40 – 10.10 Коммуникация 10.20 – 10.50 Физкультура (з) 9.00 – 9.30 Познание (ФЭМП) 9.40 -10.10 Музыка 10.20 – 10.50 Художественное творчество (л/а) 9.30 – 10.00 Художественное творчество (р) 10.10– 10.40 Художественная литература 11.15 - 11.45 Физкультура (у) 9.00 – 9.30 Познание (конструирование, п.и.д.) 10.00 – 10.30 Физкультура (з) 9 Подготовительная группа 9.00 – 9.30 Музыка 9.40 – 10.10 Коммуникация 10.20 – 10.50 (15.30 – 16.00) Художественное творчество (р) 9.00–9.30 Познание (ФЭМП) 9.50 – 10.20 Физкультура (з) 9.00 – 9.30 Познание (Конструирование, п.и.д.) 9.40 – 10.10 Художественная литература 10.20 – 10.50 Музыка 9.00 – 9.30 Познание (ФЭМП) 10.10 – 10.40 Художественное творчество (л/а) 11.50 – 12.20 Физкультура (у) 9.00 – 9.30 Художественное творчество (р) 9.40 – 10.10 Познание (ФЦКМ) 10.30 – 11.00 Физкультура (з) Чтение художественной литературы ежедневно.
Архив |