182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 3-40-70
МБДОУ «Детский сад № 9»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
С ЮБИЛЕЕМ, РОДНОЙ ДЕТСКИЙ САД!
2019 год — Год театра в России
   ДОКУМЕНТЫ /  
8 мая 2014

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ

Председатель профсоюзного Заведующая МБДОУ Детский сад № 9

комитета МБДОУ Детский сад № 9 ________________Иванова Е.Ф.

_____________Алексеева В.А. Приказ от ___________ №________

Протокол от_______________ №_____

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке рассмотрения обращений граждан

в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении

«Детский сад № 9 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей»

Общие положения.

1.1. Работа с обращениями граждан в МБДОУ «Детский сад № 9 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.06г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» (в действующей редакции Федерального закона № 29.06.2010г. № 126-ФЗ).

1.2. Настоящее «Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в МБДОУ «Детский сад № 9 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» (далее Положение) призвано обеспечить соблюдение конституционного права граждан на обращение с предложениями, заявлениями, жалобами как устно, так и письменно; как индивидуально, так и коллективно, либо по телефонной связи и электронной почте информационно телекоммуникационной сети «Интернет» (vlds09@eduvluki.ru).

1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:

• обращения граждан (далее обращение) – направленные в МБДОУ «Детский сад № 9 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» далее дошкольное учреждение), в письменной форме или в форме электронного документа

• предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение;

• предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию деятельности ДОУ;

• заявление – просьба гражданина, либо сообщение о нарушении закона «Об образовании», недостатках в работе ДОУ, должностных лиц;

• жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов.

2. Порядок приема обращений граждан.

2.1. Прием обращений граждан осуществляет заведующий ДОУ и заместитель заведующего по УВР, которые регистрируют письменные и устные обращения (в том числе по телефонной связи).

2.2. Все обращения, поступающие в ДОУ, регистрируются в специальном журнале, установленной формы в день их поступления. Началом срока рассмотрения обращения считается день регистрации, окончания срока – дата направления письменного (устного) ответа лицу, подавшего обращение.

2.3. Заведующий ДОУ либо его заместитель (во время отсутствия заведующего) обязан организовать работу по рассмотрению обращений.

2.4. Предложения, заявления, жалобы граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные вопросы, по ним приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы соответствующие действующему законодательству.

3. Требования к письменному обращению, регистрации и срокам рассмотрения.

3.1. В письменном обращении указывается наименование ДОУ, фамилия, имя, отчество должностного лица, а так же фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, уведомление о переадресации обращения; изложение сути обращения, ставится личная подпись обратившегося гражданина и дата.

3.2. В случае если в письменном обращении не указываются фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, ответ передается лично в руки данного гражданина.

3.3. В случае если вопросы, факты, изложенные в письменном обращении касаются работы ДОУ и требуют комиссионного рассмотрения, то приказом руководителя ДОУ создается комиссия по рассмотрению письменного обращения. Председатель комиссии, определяет регламент работы комиссии.

3.4. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

3.5. Комиссия проводит проверку соответствия письменного обращения действительным фактам. Председатель комиссии организует сбор информации, документов, объяснительных с лиц, имеющих отношение к совершению нарушений прав и законных интересов гражданина, готовит заключение по итогам работы комиссии и предоставляет руководителю дошкольного учреждения. При рассмотрении обращения председатель комиссии знакомит с итогами работы виновного (виновных лиц) который подписывает заключение по форме: дата, подпись, «ознакомлен», «согласен» - «не согласен».

3.6. Ответ на письменное обращение подписывается заведующим ДОУ.

3.7. Ответ на письменное обращение, в том числе поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

3.8. Общий срок рассмотрения не может превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

4. Личный прием граждани порядок рассмотрения устных обращений.

4.1. Устные обращения к заведующему ДОУ или к его заместителю по УВР поступают во время личной встречи и по телефону.

4.2. При поступлении обращений по телефону гражданам объясняется порядок рассмотрения обращений.

4.3. Содержание устного обращения граждан регистрируется в специальном журнале, теми, кому они поступили.

4.4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.

5. Анализ и обобщение работы с обращениями граждан.

5.1. Работа с обращениями граждан подлежит обязательному анализу.

5.2. При анализе внимание уделяется общему количеству и характеру рассмотренных обращений, причинам поступления обоснованных обращений.

5.3. Результаты анализа работы с обращениями граждан рассматривается на итоговых педагогических совещаниях.

6. Ответственность за нарушение установленного порядка

рассмотрения обращений граждан.

6.1. Обращения, поступившие в ДОУ, подлежат обязательному рассмотрению.

6.2. Неправомерный отказ в прием и рассмотрение обращений граждан, нарушение сроков их рассмотрения, принятие заведомо необоснованного решения, а также другие нарушения установленного порядка рассмотрения обращений граждан влекут за собой ответственность виновных должностных лиц в соответствии с законодательством РФ.



Архив
наши успехи
    Диплом за II место Турнир по спортивным танцам "Провинциальные танцы" категория "Соло"

    Диплом II степени Всероссийского конкурса "День матери" коллективная работа "Счастье в маминых руках" группа № 8

    Диплом I степени за победу в Международном конкурсе "Патриотическое воспитание как основа духовно-нравственного единства общества" работа группы № 5

    Диплом за I место Международного конкурса "Здравствуй зимушка-зима" работа "Снегурочка"

    Диплом за III место Всероссийского творческого конкурса "Лира" номинация "Рисунок"

    Гаврилов Сергей группа № 4 Диплом победителя в городском конкурсе-выставке "Символ года" категория "Семейное творчество" руководитель: Мутаева Л.А.

    Майорова Милана группа № 5 Диплом победителя в городском конкурсе-выставке "Символ года" категория "4-6 лет" руководители: Яровая Е.Б., Ленина Н.А.

Идея - Шулаев А.А.(ААШ) дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" Васильев В.В. (VVV), хостинг - ООО "Март-ТС"
При цитировании ссылка на ресурс обязательна.