22 мая 2013
Публичный доклад-2013
Публичный доклад участника смотра – конкурса «Лидер Великолукского образования 2013» Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 7 комбинированного вида» 1. Информационная справка Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 комбинированного вида» Адрес пер. Некрасова 7. Электронный адрес: httpwww. eduliuki.ru/detsad/?7 Заведующая Иванова Татьяна Ивановна Главный учредитель: Администрация города Великие Луки Учредительные документы: 1. Устав ДОУ: №1429 ОТ28.06.07 2. Лицензия на ведение образовательной деятельности A-2909039 выдано 07.06.08 3. Свидетельство об аккредитации ДОУ № 1238 Выдано 17.03.09 4. Типовое положение: 12.09.2008г. 16.11.2012. Государственным управлением образования Псковской области была осуществлена плановая выездная лицензионная проверка. ДОУ функционирует с 1978 года. Детский сад расположен в отдельно стоящем здании, который посещают 225 детей, с 12-и часовым пребыванием. С 1998 года в ДОУ функционирует специальная коррекционная группа для детей со сложной патологией. С 2000 года детский сад работает как учреждение комбинированного вида. В ДОУ имеются физкультурный и музыкальные залы, кабинеты: методический, психолога, дефектолога, медицинский, студия живописи. Ближайшее окружение: детская библиотека им. М. И. Семевского, ЦЭВ, МОУ «Лицей№10», МОУ «Лицей № 11», МОУ «Средняя школа №5», МБДОУ № 4. Территория ДОУ имеет большое разнообразие зелёных насаждений, оснащена 5-ю верандами, 2-я спортивными площадками, имеется детский огород. Участки для прогулок детей отделены друг от друга зелеными изгородями. 2. Цели и задачи деятельности детского сада. В дошкольном учреждении реализуется целостная концепция развития детей, определяющая отношения к детству, как к самоценному времени жизни, направленная на своевременное обеспечение каждому ребёнку адекватных условий для развития способностей, становления общечеловеческих ценностей и базиса личностной культуры. Основными целями работы детского сада являются: * Осуществление образовательного процесса путём обеспечения преемственности между дошкольным и начальным общим образованием: * создание оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья, физического и психического развития детей с учётом их индивидуальных особенностей; * осуществление необходимой коррекции нарушений развития детей, в частности, коррекции нарушений развития речи детей посредством индивидуального психолого–педагогического сопровождения (психолог, учитель-дефектолог, логопед). * приобщение детей к общечеловеческим ценностям; * взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка. В 2012- 2013 году детский сад решал следующие воспитательно-образовательные задачи: Повысить эффективность физкультурно- оздоровительной работы за счёт усиления персональной ответственности каждого участника образовательного процесса, использования здоровьеформирующих педагогических технологий и организации работы по просвещению родителей. Систематизировать предметно-развивающую среду обеспечивающую реализацию ООП в соответствии с ФГТ Формировать семейную гражданскую принадлежность дошкольников на основе знания истории и культуры семьи города. 3. Списочный состав детей -225 4. Сведения о педагогическом коллективе. В настоящее время в детском саду работает 30 педагогов. Имеется одна вакансия воспитателя Административный состав 3 21 воспитатель 2 музыкальных руководителя физкультурный руководитель воспитатель ИЗО логопед дефектолог психолог Количество педагогических работников – 30 педагогов возраст до 30 лет -9, 31-40 - 5, 41-50 - 5, 51-55 - 3, Более 55 - 8; Стаж педагогической работы 0-3лет -10, 4-10 -5, 11-20 - 3, 21-30 - 5, более 30 - 7; Образование: ср. специальное - 15 незак. высшее - 3 высшее педагогическое – 9 высшее дошкольное - 2 высшее не педагогическое - 1 Квалификационная категория: высшая 4 первая - 15 без категории – 11 Нагрудным знаком «Отличник народного просвещения» награждены -4 педагога Почётной грамотой Министерства Образования и науки Р. Ф награждены 2 педагога В рамках Педагогического марафона повысили квалификацию 26 педагогов. Успешно прошли аттестацию на первую квалификационную категорию: Ефимова В. А., Дюбова М. А. на соответствие занимаемой должности – учитель - логопед Охотникова В. В. 5. Воспитательно-образовательный процесс. Детский сад реализует образовательную программу соответствующую ФГТ разработанную в ДОУ на основе примерной комплексной программы воспитания образования и развития детей от 2 –х до 7 лет в условиях детского сада «Радуга», Т.Н. Доронова, Т. И. Гризик, В. Соловьёва • Специальную коррекционную программу для детей с нарушением интеллекта «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» Е. А. Стребелева • Парциальные программы: «Основы безопасности детей дошкольного возраста», Р. Б. Стёркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева «Обучение дошкольников грамоте» Л. Е. Журова «Природа и художник» Т. А. Копцева «Тропинка к своему Я», программа сохранения и формирования психологического здоровья детей О. В. Хухлаева Программный материал реализуется через специфичные для каждого возраста воспитанников виды деятельности( с учётом индивидуальных возможностей) Приоритетное направление деятельности – коррекция нарушений речевого, психического и физического развития детей; Сверх требований государственно-образовательного стандарта ДОУ организует работу по художественно-эстетическому развитию
Архив |