26 апреля 2009
ИНСТИТУТЫ
Всестороннее развитие личности дошкольника обеспечивается эффективным взаимодействием в едином образовательном пространстве всех участников педагогического процесса – педагогов, родителей, детей.
Дошкольное учреждение полностью укомплектовано педагогическими кадрами следующего уровня:
Детский сад рассчитан на 140 детей – 6 групп: 2 группы – раннего возраста, 4 группы – дошкольного возраста. Средняя наполняемость групп 25 человека. Контингент воспитанников детского сада представлен дошкольниками следующих возрастных категорий: дети раннего возраста (от 1,3 года до 3-х лет); дети младшего дошкольного возраста, дети среднего дошкольного возраста и дети старшего дошкольного возраста. Ниже представлен социальный портрет семей воспитанников: Основными органами, участвующими в управлении ДОУ, являются: Совет ДОУ, родительский комитет. Совет ДОУ состоит из шести членов Совета, включая председателя Совета и секретаря. В 2008 году Совет ДОУ выполнял основные свои функции: - рассматривание, обсуждение и рекомендации к утверждению проекта годового плана, программы развития детского сада; проекта коллективного договора, правил внутреннего распорядка, графиков работы, графиков отпусков работников детского сада; -обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины и мероприятий по ее укреплению; -внесение предложений по улучшению финансово-хозяйственной деятельности детского сада; -рассматривание вопросов охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья воспитанников; -определение размера доплат, надбавок, премий и других выплат стимулирующего характера из фонда оплаты труда; -определение порядка и условий предоставления социальных гарантий и льгот в пределах компетенции детского сада; -ознакомление с итоговыми документами по проверке государственными и муниципальными органами деятельности ДОУ и с предложениями администрации по совершенствованию ее работы; -рассматривание и обсуждение вопросов работы с родителями (законными представителями) воспитанников, решения Родительского комитета; Родительский комитет детского сада состоит из 18 человек, включая председателя и секретаря. В 2008 году Родительский комитет планировал свою работу в соответствии с планом работы детского сада. Родительским комитетом рассматривались вопросы, связанные с улучшением работы дошкольного учреждения: - организация педагогической пропаганды среди родителей и населения, общих родительских собраний и родительских конференций по обмену опытом семейного и общественного воспитания; - обеспечения постоянного и систематического сотрудничества педагогов с семьями воспитанников; -организация охраны жизни и здоровья детей; - улучшение качества помещений, где находятся дети: организация участия родителей в ремонте помещений, оборудования и хозяйственного инвентаря, в благоустройстве и озеленении участка, изготовлении пособий. - установление связей с общественными и профсоюзными организациями, администрацией по вопросам оказания помощи детскому саду; - работа на Интернет-форуме. В 2008 году в результате плодотворной работы администрации детского сада, Совета ДОУ совместно с родительскими комитетами групп были решены следующие задачи: - улучшение качества помещений, где находятся дети, и прилегающей террито-рии; - проведение мероприятий, посвящённых празднованию 25-летия со дня основа-ния детского сада; - участие в общегородском субботнике по благоустройству территории детского сада; - участие в детских конкурсах и мероприятиях. Учитывая, что 2008 год был объявлен Годом Семьи, наибольший акцент в работе был сделан на: - установление партнёрских отношений с семьёй каждого воспитанника; - объединение усилий педагогов и семьи для возрождения национальных тради-ций. Совместно с родителями и педагогами детского сада были проведены мероприятия: - «Посиделки с чаепитием» - празднование дня рождения ребёнка в детском саду и дома в соответствии с методикой «Дома радости»; - детские праздники с сюрпризами и подарками; - консультации для родителей « Воспитатели и родители – партнёры в воспитании ребёнка», «Здоровый ребёнок»; - оформление альбомов с рассказами детей по обмену опытом между родителями воспитанников: «Как я помогаю маме», «Какие мы родители?»
Архив |