6 апреля 2009
Коррекционно-развивающие занятия с детьми подготовительных групп «Учусь дружить»
Цель: коррекция негативных тенденций социально-эмоционального развития детей; развитие социально-эмоционального благополучия детей через формирование у каждого чувства внутренней устойчивости и автономности. Программа условно разделена на три блока: Блок 1. Развитие эмоциональной сферы. Блок 2. Развитие коммуникативных способностей. Блок 3. Знакомство с моральными чертами характера.
Игра «Качели» В программе используются такие методические приемы, как словесные и подвижные игры, проигрывание этюдов, различные виды рисования, различные техники расслабления.
Упражнение «Театр прикосновений»
Рисование на влажном листе бумаги «Мое настроение» Алгоритм занятия: 1. Приветствие. 2. Беседа или проблемная ситуация. 3. Развивающая игра, психогимнастический этюд, тематическое или свободное рисование. 4. Подвижная игра. 5. Упражнение на расслабление, релаксация. 6. Прощание. В программе элементы игротерапии используются в форме терапии отношений, где игра выступает сферой, в которой происходит налаживание отношений ребенка с окружающим его миром и людьми. Применение групповой формы работы способствует обучению детей отношениям друг с другом, со взрослыми.
Архив |