182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 3-40-70
МБДОУ «Детский сад № 12»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
ОТЧЁТ о результатах самообследования 2017.
ВЕЛИКИЕ ЛУКИ 75 ЛЕТ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ НЕМЕЦКО-ФАШИСТСКИХ ЗАХВАТЧИКОВ.
2017 -ГОД ЭКОЛОГИИ В РОССИИ
   МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА / МЕТОДИКА И ОПЫТ /  
14 мая 2012

ОЦЕНКА НЕРВНО - ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

«Оценка нервно-психического развития детей дошкольного возраста»

(консультация для педагогов)

Санкт-Петербургская кафедра педиатрии предлагает оценку нервно-психического развития детей проводить по четырём параметрам:

I. Социально-адаптивные функции. (определяется по уровню развития культурно-бытовых навыков, навыков поведения и общения по «Программе воспитания…»).

II. Тонкая моторная координация. (уровень сформированности ручных умений на занятиях по изо деятельности, ручному труду, лепке по «Программе воспитания…»).

III. Речь – как показатель умственного развития (активный, пассивный словарь, связная речь по «Программе воспитания…»).

IV. Общая грубая моторика (уровень развития физических умений и навыков по результатам физкультурных занятий по «Программе воспитания…»)

Параметры оценки:

1. если в каждом разделе из четырёх ребёнок не справляется от 50% до 90% заданий, то идёт явное отставание в усвоении программного материала и развитии;

2. если ребёнок в каждом разделе не справился от 20% до 50% заданий, идёт умеренное или предполагаемое отставание в развитии и усвоении программного материала;

3. если ребёнок справляется со всеми заданиями или допускает незначительные ошибки, то уровень развития соответствует возрастной норме;

4. если ребёнок выполняет задания, которые доступны менее, чем 90% его здоровых сверстников, то идёт опережающее нервно-психическое развитие.

Примерный образец записи в мед. карте:

10. 09. 06. Замкнут. В игре с детьми не контактирует. Самостоятельно одеваться не умеет, владение столовыми приборами слабое.

Тонкая моторная координация развита слабо: срисовать круг, крест самостоятельно не умеет. Активный и пассивный словарь ниже возрастной нормы. Общая моторика также отстаёт в развитии: балансировать на одной ноге не умеет, прыгать в длину с места тоже.



Архив
наши успехи
    Поздравляем Румянцеву Марию, группа № 8, за участие в отборочном туре городского смотра-конкурса вокалистов и вокальных групп "Музыкальная капель".

    Поздравляем Иванько Анну, группа № 8, за участие в отборочном туре городского смотра-конкурса вокалистов и вокальных групп "Музыкальная капель".

    Поздравляем Бахвалову Анастасию Витальевну, за участие во Всероссийском конкурсе для детей и педагогов "Узнавай-ка", в номинации "Лучший новогодний сценарий",работа "Время верить в чудеса" - Диплом 3 степени.

    Поздравляем Тарнакову Ирину Александровну, за участие во Всероссийском творческом конкурсе для детей и педагогов "Рассударики", в номинации "Сценарии праздников и мероприятий в детском саду, школе, семье..",работа "Осенняя ярмарка" - лауреат.

    Поздравляем Бахвалову Анастасию Витальевну, за участие во Всероссийском творческом конкурсе для детей и педагогов "Рассударики", в номинации "Сценарии праздников и мероприятий в детском саду, школе, семье..",работа "Осенняя ярмарка" - лауреат.

    Поздравляем Бахвалову Анастасию Витальевну, за участие во Всероссийском конкурсе для детей и педагогов "Узнавай-ка", в номинации "Литературное творчество",работа "Колыбельная" - Диплом 2 степени.

    Поздравляем Тарнакову Ирину Александровну, за участие во Всероссийском конкурсе для детей и педагогов "Узнавай-ка", в номинации "Нравственно-патриотическое воспитание",работа "Летопись Великих Лук" - Диплом 2 степени.

Идея - Шулаев А.А.(ААШ) дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" Васильев В.В. (VVV), хостинг - ООО "Март-ТС"
При цитировании ссылка на ресурс обязательна.