18 апреля 2016
Отчет
За отчетный период с детьми по-прежнему велась работа в кружке "В гостях у деда Краеведа". Одной из главных тем работы кружка в этот период являлась тема семьи, друзей и февраль был посвящен празднику защитников отечества, март-все о маме. С детьми за отчетный период были проведены беседы(как коллективные, так и индивидуальные): "Что значит любить родителей?", "Друзья, с кем дружу", "О моем папе", "О моей маме". Во время бесед наиболее интересные ответы выписывались и предоставлялись для ознакомления с родителями. Пожелания от родителей: сохранить эти ответы и каждый год, по мере взросления ребенка, сравнивать ответы. С детьми разыгрывались следующие ситуации "Как поднять настроение родителям?", "Праздник в семье", "Как помириться?". В последствии эти ситуации были перенесены детьми в сюжетно-ролевые игры "Мы- солдаты", "Дочки-матери", "Праздник для родителей". Детям предлагались роли, различные предметы-заместители и атрибуты. С целью освоения темы "Что такое дружба" детей познакомили с подборкой стихов, рассказов о дружбе, мирилок. Мною были разработаны дидактические игры "Назови ласково", "Ласковые слова", проведено занятие на тему "Что такое хорошо и что такое плохо". Для поздравления пап и мам детьми вместе с воспитателями изготовлены поздравительные открытки, подготовлен праздничный концерт с участием родителей (игры, эстафеты),родители помогли организовать чаепитие детей "Поздравляем мальчиков и девочек". Для пап подготовлена праздничная газета с использованием семейных фотографий и фото в военной форме . Дети на основании этой газеты смогли рассказать о своих папах сверстникам, выделяя характерные особенности отца и наиболее запомнившиеся совместные мероприятия. В продуктивной деятельности дети лепили ракеты, красивые цветы, рисовали портреты мам, делали аппликации цветов и самолетов. Все проведенные мероприятия помогли детям усилить представление о семейных и своих обязанностях, воспитать любовь к близким членам своей семьи, научиться уважать отца и мать, расширить игровую деятельность и представления о взаимоотношениях со сверстниками.
Архив |