28 ноября 2011
Основные направления деятельности по реализации намеченных задач.
Основные направления деятельности по реализации намеченных задач. 1. Организационно – управленческая деятельность. 1.1. Разработка нормативно – правовой документации: Устава, лицензирование медицинского блока… Разработать форму договора с родителями на организацию дополнительных образовательных услуг. 1.2. Разработка долгосрочных программ, проектов: Корректировать разделы инновационных технологий в соответствии с федеральными государственными требованиями. Корректировать образовательную деятельность в соответствии с федеральными государственными требованиями. 1.3. Провести педсовет: Основные направления работы учреждения в 2011 – 2012 году «Результативность работы МДОУ за 2010 – 2011 учебный год» 1.4. Инструктивно – методические совещания (знакомство с инструкциями и методическими материалами Министерства образования, ГУО, ФГТ). 1.5. Круглый стол (малое аппаратное совещание): «Проблемы преемственности ДОУ и школы» / классы шестилеток / 1.6. Совещания: • подготовка групп к началу учебного года; • организация рационального питания; • предоставление льгот; • творческие отчеты воспитателей; • коррекционно-развивающая работа в свете ФГТ) 1.7. Организация социологических исследований: определить категории семей по возрастному, образовательному цензу гр.1,5 изучать потребности семей в образовательных услугах; установить уровень информированности родителей о работе МДОУ, удовлетворенность его работой /проводить анкетирование родителей, пополнять сайт в Интернете/ 1.8. Организация дополнительных услуг для детей, посещающих МДОУ, организовать: Ритмическую гимнастику; Корригирующую гимнастику; Театрализованную деятельность; Компьютерное обучение Карате; Хореографию; Коррекционно-развивающую работу в группах ЗПР, логопедических; Плавание; Филармония дошкольника. Кружковую работу Для детей не посещающих МДОУ организовать: Консультационный логопедический пункт; Провести анкетирование родителей. 1.9. Организация смотров, конкурсов Смотр «Готовность к новому учебному году», участков ДОУ. В рамках фестиваля художественного творчества «Листая книжные страницы» принять участие в городских и Областных конкурсах по плану УО 2. Методическое и дидактическое обеспечение. 2.1 Пополнять папки «Перспективное планирование» по всем направлениям развития детей в соответствии с ФГТ. 2.2 Продолжить работу школы молодого педагога «От теории к практике». 2.3 Выставки: «Дары осени», «Огородные сказки», «Волшебные салфетки», «Зимние кружева»… Фото выставки в фойе, группах. 2.4 Оснащение методического кабинета в соответствии с ФГТ. 3. Изучение результативности учебно - воспитательного процесса. изучить уровень подготовки детей к обучению в школе наблюдение/; гр.8 9 10 изучать работу группы №9 по авторской технологии «Азбука танца» изучать работу педагогов группы № 10 ; распространить опыт работы инструкторов физ. воспитания; / инновационная технология «Старты надежд»/ пропагандировать передовой педагогический опыт через: - открытые мероприятия - семинар – практикум - мастер - классы - творческие отчёты - выставки - презентации - портфолио - Интернет 4. Научное обеспечение. 4.1 Продолжить разработку физкультурно-оздоровительной работы в МДОУ в соответствии с планом инновационных технологий «Олимпийские резервы », «Азбука танца», «Старты надежд». 4.2 Продолжать сотрудничество с научным руководителем эксперимента по программе кандидатом пед.наук Смирновой Е.Ю. ВЛГАФК, музыкальной школой №2, ДЮСШ «Центр единоборств», врачебно-физкультурным диспансером. 5. Работа с кадрами Подготовка и переподготовка кадров: 5.1 Направить педагогов на плановые курсы./по плану ГУО/ Принимать участие в МО города Повышение профессиональной подготовки педагогов: 5.2 Педсовет «Организация проектной деятельности в ДОУ». 5.3 Семинар - практикум «Развитие художественных способностей у детей дошкольного возраста» 5.4 Педсовет «Игровая среда в жизни ребенка» 5.5 Педсовет – практикум« Влияние художественной литературы на развитие дошкольника». 5.6 Заслушать творческие отчёты педагогов. 5.7 Индивидуальная помощь молодым специалистам. 5.8 Организовать консультации: 1. Консультация-презентация из опыта работы учителя-дефектолога «Инновационные технологии в работе с особыми детьми». 2. Новые требования к условиям планирования и организации воспитания и обучения в ДОУ. Блочное планирование работы педагогами в соответствии с ФГТ 3. Адаптация ребёнка к ДОУ. Новые подходы. 4. Методика профилактики нарушения осанки у детей дошкольного возраста. 5. Специфика формирования толерантности у участников образовательного процесса в ДОУ. 6. Психолого-педагогическое сопровождение семей с детьми с ОНР, ЗПР, социального риска. 7.Проблемы развития связной речи в разновозрастных группах 8.Обновление содержания ДОУ в контексте ФГТ. 5.9.Коллективные просмотры: * «Колобок в гостях у дошколят» * «Я и моя семья» * «Зимние приключения» * Каникулы в «Росинке» * МО для воспитателей города «Калейдоскоп» * Аттестационная неделя. 5.10. Продолжать работу школы молодого педагога. 5.11 Продолжать сотрудничество со школой №13 по утверждённому плану. 5.12 Подготовить к аттестации на первую категорию: - Павлову Н.А, Агафонову Г.Ф.ОльшевскуюО.И. - на высшую категорию : Гарак Н.Ю. Федорову М.С. Ульянову С.И. Щемелеву Г.Ю. . 5.13 Творческие планы. 5.14 Конференции трудового коллектива. 5.15 Производственные совещания. 6. Материально – техническое обеспечение. 6.1. Подготовить МДОУ к зиме и летней оздоровительной работе. 6.2. Провести косметический ремонт групп, кабинетов. 6.3. Произвести замену линолеума соответствующего пожарным требованиям в группах, коридорах 6.4. Провести ремонт веранд, обновить игровое оборудование на прогулочных площадках и покрасить имеющееся; обновить художественное оформление веранд, территории детского сада. 6.5. Отремонтировать повреждённые участки забора. 6.6. Приобрести стулья, столы в группы 6.7. Приобрести игрушки, тренажеры для физкультурно-оздоровительной работы. 6.8. Закончить ремонт крыши . 6.9. Отремонтировать асфальтовое покрытие. 6.10. Приобрести ноутбук.
Архив |