В школе создана оптимальная образовательная среда для работы с одаренными школьниками в 2006-2009 учебном году ученики школы заняли 50 призовых мест в городских олимпиадах и 8 мест – в областных. [/br]
Среднее качество знаний учащихся составляет 51 % . Имеется положительная динамика качества знаний учащихся:
[/br]2004-2005 учебный год – 42%[/br]
2005-2006 учебный год – 51%[/br]
2006-2007 учебный год – 52,7%[/br]
2007-2008 учебный год – 54,5%
[/br]В ноябре 2008 года учащиеся 3-х классов впервые приняли участие во II этапе регионального квалиметрического мониторинга и показали хорошие результаты.
За последние три года с медалями школу окончили 20 учащихся
Более 70 % выпускников становятся студентами престижных столичных ВУЗов.
Главным направлением в развитии школы в современных условиях стало создание целостной воспитательной системы.
Воспитательная система школы ох¬ватывает весь педагогический процесс, объединяя обучение, внеурочную жизнь детей, разнообразную деятельность и общение за пределами школы.
При этом она отвечает таким требованиям, как:
• Гуманистический стиль отношений между всеми участниками образовательного процесса.
• Разумная дисциплина и порядок.
• Возможность проявления детской инициативы и ее поддержка со стороны взрослых.
• Демократические принципы управления учреждением и взаимоотношений учительского и ученического коллективов.
• Преемственность в обучении и воспитании.
Мы исходим из того, что наша воспитательная система воплощает в себе совокупную деятельность школы, которая реализуется в трех сфе¬рах: в процессе обучения, во внеклассной образовательной сфере, во вне учебной деятельности. Для того чтобы воспитательная система работала, необходимо согласованное функционирование всех этих трех подсистем.
Показателями эффективности воспитательного процесса для нас является уровень развития личностных свойств, устойчивость позна¬вательных интересов, владение способами познания.
Для педагогического стиля учителя в таком учебном процессе ха¬рактерны доверительность и непринужденность к учащимся. Для успешного внедрения воспитательной системы классные руководителиповышаютквалификацию
Цель воспитательной работы школы - формирование социально-активной личности, раскрытие, развитие и реализация творческих способностей учащихся в максимально благоприятных условиях органи¬зации учебно-воспитательного процесса.
Идея - Шулаев А.А.(ААШ) дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" Васильев В.В. (VVV), хостинг - ООО "Март-ТС"
При цитировании ссылка на ресурс обязательна.