Структура кадрового состава педагогического коллектива школы свидетельствует о его высоком профессиональном потенциале.
Возглавляет школу директор Любавина Наталья Михайловна.
Численность педагогических работников – 66 человек.
Из них: педагогов – 57 человек;
Качественный анализ педагогического состава показывает, что из числа работников:
54 человека имеют высшее образование;
12 педагогов школы имеют среднее специальное педагогическое образование.
высшая категория – 31 (47%)
1 категория – 28 (42%)
2 категория – 6 (10%)
Без категории – 2 (1 %)
Награждены нагрудным знаком:
«Отличник народного образования» - 7 человек
«Почетный работник общего образования» - 9 человек
Имеет звание:
Соросовский учитель - 2 человека
Награждены грамотами:
Минобразования России - 6 человек
Государственного Управления Образования – 12 человек
УО – 27 человек
Ежегодно педагоги школы принимают участие в городском общественном конкурсе «Учитель года». В этом учебном году нашу школу на конкурсе "Учитель года - 2011" представляла учитель математики и ИИКТ Атанова Анна Викторовна, которая стала Победителем конкурса в номинации "Учитель - мастер"
Яценко Светлана Ивановна номинирована на городскую общественную награду «Просветитель».
Постоянно и своевременно члены педагогического коллектива проходят курсовую подготовку и повышают свой профессиональный уровень. Работа по повышению профессионального уровня проходит не только через курсы, но и через самообразование, работу в школьных и городских МО, через наставничество и участие в семинарах, конференциях разного уровня.
Об активности в работе по совершенствованию своего мастерства говорит эта таблица:Курсы ПОИПКРО, г. Псков прошли 6 человек; курсы Институт им. Стеклова Москва,МГГУим.Шолохова - 1 человек; выездные в городе – сетевые семинары - 24 (66); Курсы по ИКТ г. Москва - 2 чел; Педагогический марафон - 18 человек.
В связи с переходом на новую форму аттестации ОУ особое место уделяется организации системы повышения квалификации учителей. Составляется график семинарских мероприятий на год, заключается договор с ПОИПКРО. Проводятся обучающие семинары на базе школы, в этом учебном году прошло 2 таких семинара, проводятся семинары для учителей-предметников (3), традиционное участие педагогов в педагогическом марафоне, Свято-Тихоновских чтениях.
За последние два года прошли очередную аттестацию 39 педагогов.
Из них: подтвердили высшую категорию – 24 чел.
аттестовались на первую категорию – 13 чел.
В школе действует психолого-педагогическая служба и методическая служба. В школе работает «Центр сопровождения» в составе: социальный педагог, психолог, логопед. В этом году социальная педагогическая служба нашей школы работает над созданием благоприятных условий для реализации прав ребёнка, основанного на оказании помощи учащимся в преодолении трудностей социального и образовательного характера, исходя из реальных и потенциальных возможностей и способностей. Методическая служба последовательно сопровождает педагогический процесс на протяжении всего учебного года. Методический Совет является инициатором и организатором методической работы в школе.
Педагоги школы посещали курсы повышения квалификации по общеобразовательным предметам, 18 педагогов стали участниками Педагогического марафона, на базе нашей школы прошли городские семинары учителей, преподающих ОБЖ, физическую культуру. В феврале в рамках Свято-Тихоновских чтений в школе работала секция «Педагогический опыт развития духовно-нравственной основы образования». В марте месяце в школе прошёл семинар ПОИПКРО (Соколова Т.А.)по теме «Современный урок как инструмент управления качеством образовательного процесса». Этому семинару предшествовал школьный методический фестиваль открытых уроков по аналогичной теме. В фестивале участвовало 32 педагога, открытые уроки прошли в начальной школе (7), по математике, ОИВТ, русскому языку, литературе, истории, географии, физкультуре, химии, ОБЖ, технологии, английскому и немецкому языкам, интегрированный урок геометрии и рисования, интегрированное факультативное занятие по биологии и экологии. При планировании методической работы школы педагогический коллектив стремился отобрать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой
Школа продолжает использовать работу методических объединений как одну из форм методической учебы. В школе функционирует 7 методических объединений учителей - предметников.
|