По итогам 2010-2011 уч. года качество знаний по школе составляло 33%. В первом полугодии 2011-2012 года оно составило 35% (для сравнения: в первом полугодии прошлого уч. года – 32%).
По итогам II четверти 2011/2012 учебного года качество знаний выше среднего по школе: в 5 «Б» - 70%, в 5 «А» - 50%; в 5«В» - 36%, в 8 «Б» - 46%, 6 «Б» - 38%. В школе по-прежнему имеется значительный резерв для увеличения количества «хорошистов»: это учащиеся, которые имеют по одной «3». Безусловно, не каждый из этих детей может быть «хорошистом», но большая часть - однозначно. Как всегда не четко работает связь классных руководителей и учителей-предметников, отсутствует заинтересованность учителей-предметников в повышении качества знаний. В 5-11 классах по результатам полугодия таких детей - 17
|