«Как добиться хорошего результата на государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ?» - этим вопросом задается каждый учитель, выпускающий 11 класс.
Итак, проблема мониторинга результатов большого количества тестирований рано или поздно встает перед каждым заинтересованным учителем. Исследовав просторы отечественного Интернета, ничего подходящего для решения этого вопроса мы не нашли. Пришлось взять инициативу в свои руки и самим создать технологию, отвечающую современным требованиям.
Для создания данной технологии, на наш взгляд, лучше всего подходит MS Excel. Результатом плодотворной работы стала книга, состоящая из: листов статистики выполнения работ; отчетного листа(статистика выполнения всех работ, средний балл); индивидуальная траектория (сводная таблица, позволяющая увидеть статистику выполнения задач группы В и С на протяжении всех написанных работ и плюс средний балл); диаграмм (графическое представление данных по каждому учащемуся из листов «Отчет» и «Индивидуальная траектория»).
Рабочие листы (листы статистики) представляют собой таблицы, в которых учитель отмечает выполнение учащимися заданий теста. Показатели качества выполнения заданий и отметка выставляется автоматически (для профиля и базы разные критерии выставления отметки).
Авторы работы: ТЕХНОЛОГИЯ МОНИТОРИНГА УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ (В ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦАХ EXCEL) И ПОСТРОЕНИЯ ИНДИВИУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ. Михайлова Н. Г., учитель 1 квалификационной категории, Ганина О. В., учитель 1 квалификационной категории г. Дубна, МОУ «Лицей «Дубна» г. Дубны Московской области» e-mail:matematikil-kafedra@mail.ru , тел. 8(49621)2-26-85
11 апреля 2011 Скачать:ТЕХНОЛОГИЯ МОНИТОРИНГА УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ (В ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦАХ EXCEL) И ПОСТРОЕНИЯ ИНДИВИУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ подробнее »»
|