182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 3-40-70
МБОУ «Средняя школа №13»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ

Участнику ЕГЭ 2017

Полезная информация для выпускников и родителей (ЕГЭ),(ГИА)

   ДОКУМЕНТЫ / ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД - 2013 /  
ТВОРЧЕСТВО

«Ученик не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь» Сократ Современное общество испытывает потребность в творческой, самостоятельной, активной личности, с ярко выраженными индивидуальными качествами, способной, реализуя свои личностные запросы, решать и проблемы общества. Данный социальный заказ усиливает внимание к проблеме развития творческой активности учащихся, которая способствует становлению индивидуальности человека, его самовыражению, самореализации и успешной социализации. В соответствии с общественными потребностями, которые на сегодняшний день определены: обществу необходим Человек – Творец, интеллектуальная личность, человек одарённый, объектом пристального внимания является развивающаяся личность с её внутренним миром, интересами, потребностями, творческими возможностями. Если творчество не станет ценностной ориентацией в юношеский период, то существует вероятность, что оно не будет сформировано и в будущем. Следовательно, не поддержав в этом возрасте развитие личностного творческого потенциала, мы обрекаем личность на большие трудности. Поэтому большая роль в школе отводится творческому развитию личности. Творческим потенциалом обладает любой человек, нужно лишь создать условия для его раскрытия и развития. Планирование и осуществление воспитательной работы в школе № 13 базируется на следующей нормативно-правовой основе: 1. Концепция ВСШ 2. Устав школы 3. План воспитательной работы школы 4. Календарные планы воспитательной работы классных руководителей на учебный год Главная цель воспитательной работы школы – способствовать формированию образованной и самостоятельной личности, стремящейся к приобщению общечеловеческой культуры и умению ориентироваться в современных социальных условиях. Исходя из цели ВР школы, воспитывающая деятельность была спланирована по следующим направлениям работы: 1. интеллектуально-познавательное, 2. гражданско-патриотическое, 3. физкультурно-оздоровительное, 4. художественно-эстетическое, 5. гражданско-патриотическое, 6. самоуправление, 7. работа с родителями. В ФГОС на первый план, наряду с общей грамотностью, выступают такие качества выпускника, как, например, умение работать в проектном режиме, разрабатывать и проверять гипотезы, проявлять инициативу в принятии решений. Выделяются умения, которыми должны овладеть учащиеся. Одним из них является - деятельностный участник культурного развития. В этой роли человек ценит культурную и творческую деятельность, участвует в ней и понимает наиболее важные стороны культуры, формирующие личность и общество. Именно эти способности востребованы сегодня в обществе. Они и становятся одним из значимых ожидаемых результатов образования. Где формируются такие способности обучающихся? Через участие в мероприятиях школы, деятельность детских объединений. Воспитание в школе должно идти только через совместную деятельность взрослых и детей, детей друг с другом, в которой единственно возможно присвоение (а не просто узнавание) детьми ценностей. При этом воспитание принципиально не может быть локализовано или сведено к какому-то одному виду деятельности, но должно охватывать и пронизывать собой все его виды: учебную и внеурочную деятельность. И именно так ставится вопрос в новых ФГОС общего образования, где внеурочной деятельности школьников уделено особое внимание, определено пространство и время в образовательном процессе. В течение двух лет с внедрением ФГОС в начальной школе на каждый класс должно выделяться по 10 часов внеклассной работы. Это не только часы, выделяемые школой, но и другими ОУ. И эта работа уже дает результаты, а главное, способствует развитию индивидуальности каждого ребенка. Исходя из цели и задач ВСШ в ОУ организуется такая воспитательная среда, которая предоставляет каждому ребенку возможность выбора различных видов занятий и творческой деятельности, соответствующих личным потребностям. Внеклассная работа строится по направлениям:

    художественно-эстетическое, интеллектуальное, физкультурно-оздоровительное, культурологическое, социально-педагогическое, техническое, гражданско-патриотическое, туристское.
Секции, кружки, клубы реально привлекают учащихся к занятиям по интересам. Комплексная работа по изменению содержания обучения и воспитания, как показывает наш опыт, активнее продвигает детей в развитии, более естественно и органично адаптирует их к жизни. Детские объединения на базе школы: 1. Художественно-эстетическое направление Изо студия «Мир в красках»(С.А. Денисенко) Изо студия «Радуга»(И.С.Кротова) «Рукоделие» (М.Э.Беляева) Инструментальный коллектив (А.Н.Смородин) Танцевальный кружок «Изумруд» (В.П.Нестерова) 2. Интеллектуальное направление Интеллектуальный клуб «Головастики» (Л.В.Николаева) «Умники и умницы» (Л.И.Козловская) «Хочу всё знать» (Е.Ю.Ткачева) 3. Физкультурно-оздоровительное направление «Путешествие в лесную школу. Азбука здоровья» (Е.В.Гроздева) Шахматы (Л.Г.Мелконян) Здоровьесберегающие технологии (В.К.Спирин) 4. Культурологическое направление «Истоки» (М.Ю.Россиневич) «Истоки» (Е.А.Куприянова) «Уроки этикета» (Е.И.Парамонова) «Школа вежливых наук» (Е.Ю.Ткачева) 5. Социально-педагогическое направление «Занимательная информатика» (С.А.Слизкова) «Умная книга» (Т.Р.Шахманова) «Учусь говорить правильно» (Н.О.Черняева) «Языкознание» (Ю.М.Стоварнова) 6. Техническое творчество «Занимательный айрисфолдинг» (И.А.Цветкова) 7. Гражданско-патриотическое (краеведческое)направление Краеведение (С.П.Дмитриева) «Музейное краеведение» (В.Н.Лугашев) 8. Туристское направление Туризм (В.И.Богданов) Множество мероприятий проводится на базе школы для развития творческих способностей детей, раскрытия таланта под чутким контролем и руководством Ученического Совета, председателем которого является ученица 11 «А» класса Никитина Татьяна. В этом году по инициативе УСШ для участия в публичном смотре-конкурсе «Ученик года – 2013» была выдвинута кандидатура Соловьевой Валерии, 11 «А» класс, которая стала победителем в номинации «Достижения». Большая работа по воспитанию подрастающего поколения проводится совместно с родителями, которые помогают классным руководителям организовывать и проводить различные мероприятия, привлекая к работе интересных людей, помогая в организации и проведении экскурсионной работы и совместной творческой работы родителей и учащихся. Работу по всем направлениям вели классные руководители, учителя-предметники и педагоги дополнительного образования и реализовывалась через систему дополнительного образования, предметные недели, классные часы, экскурсионную работу. В 2012–2013 учебном году в воспитательной работе школы большое внимание было уделено Году историко-культурного наследия, объявленному Управлением образования Администрации города Великие Луки. Результатами работы образовательного учреждения стало участие в конкурсах, фестивалях, турнирах и т.д. различного уровня. (ПРИКРЕПЛЕННЫЕ ФАЙЛЫ) Цель общего образования- достижение учащимися уровня образованности, социальной зрелости, достаточных для обеспечения самостоятельной личности, дальнейшего её самоопределения и творческой самореализации в различных сферах деятельности (образовательной, трудовой, общественно- политической, культурно-досуговой, семейно-бытовой).


20 мая 2013 Итоги участия обучающихся МБОУ СОШ №13 в конкурсах городского уровня   подробнее »»

20 мая 2013 Итоги участия обучающихся МБОУ СОШ №13 в конкурсах областного уровня   подробнее »»

20 мая 2013 Итоги участия обучающихся МБОУ СОШ №13 в конкурсах Всероссийского уровня   подробнее »»

20 мая 2013 Итоги участия обучающихся МБОУ СОШ №13 в конкурсах международного уровня   подробнее »»

наши успехи
    Команда 7 "Г" - призер городской экологической игры "По следам Робинзона"

    Команда "Максимум" - участник городского туристического слёта.

    Рогов Антон Александрович, учитель физической культуры, - победитель и призёр Спартакиады по легкой атлетике среди ВУЗов.

    Фирсанова София, 1 класс, - призер краеведческого конкурса "Великие Луки - России частица"

    Асадова Лейла, 1 класс, - призер краеведческого конкурса "Великие Луки - России частица"

    Хмыров Василий, 1 класс, - участник краеведческого конкурса "Великие Луки - России частица"

    Ипатова Анастасия, 1 класс, - участник краеведческого конкурса "Великие Луки - России частица"

Идея - Шулаев А.А.(ААШ) дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" Васильев В.В. (VVV), хостинг - ООО "Март-ТС"
При цитировании ссылка на ресурс обязательна.