ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЫ К 850-ЛЕТИЮ ПЕРВОГО УПОМИНАНИЯ В ЛЕТОПИСИ
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ
БЕЗОПАСНАЯ СЕТЬ ИНТЕРНЕТ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕГЭ
ИНФОРМАЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ (ПЛАКАТЫ)
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РОЛИКИ
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1 февраля 2016 §37-38, упр. 209 При необходимости обращайтесь к словарю. Попробуйте ответить на вопрос. Как правильно сказать: у рыбов нет зубов, у рыбей нет зубей или у рыб нет зуб? В этой шутке есть большая доля правды: здесь представлены все три нормативных окончания формы род. падежа мн. числа: ов (ев): столов, компьютеров, платьев, поленьев, ей: морей, скамей, мышей, дочерей, нулевое: башен, вишен, туч, ущелий, оладий, брызг. Эта форма очень трудна, потому что что закономерности выбора окончания хот подробнее »»
28 января 2016 Выполнить тестовую работу в тетради. Урок 11, стр.32 подробнее »»
18 февраля 2015 Правописание суффиксов глаголов -ыва-/ - ова-, - ива- / - ева Выполнить упражнение 1,2,3,4 урок 23 в рабочей тетради подробнее »»
17 февраля 2015 Правописание суффиксов глаголов. Рабочая тетрадь, урок 21, тестовые задания §50, упр. 301 подробнее »»
24 февраля 2011 Параграф 40, упр. 214, 215, 218 подробнее »»
17 февраля 2011 Параграф 56 , стр. 212 - 215, упр. 335 подробнее »»
10 февраля 2011 Повторить тему «Лексика» по учебнику А.И.Власенкова, Л.М.Рыченковой (серый) Стр. 20 - 46 Выполнить упражнения 32 (по заданию!), 67 (уч. А.И.Власенкова, Л.М.Рыченковой) подробнее »»
3 февраля 2011 Параграф 26, 45,41, упр. 200 (уч. Власенкова) подробнее »»
1 февраля 2011 Параграф 41. 45, 26 (по учебнику Грекова, Чешко), упр. 199 (по уч. Власенкова) подробнее »»
16 ноября 2009 Упр. 136, 137, 140 подробнее »»