ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЫ К 850-ЛЕТИЮ ПЕРВОГО УПОМИНАНИЯ В ЛЕТОПИСИ
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ
БЕЗОПАСНАЯ СЕТЬ ИНТЕРНЕТ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕГЭ
ИНФОРМАЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ (ПЛАКАТЫ)
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РОЛИКИ
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
5 февраля 2016 Подготовиться к проверочной работе по §82, 83, записать в ОС словарные слова на стр. 31 (в рамочках), выполнить упражнение 443 подробнее »»
4 февраля 2016 § 83 (выучить правило и запомнить приставки на стр. 30 (на полях!), записать приставки в ОС, упр. 438. Посмотреть видеоурок http://x-uni.com/russkiy-yazyk/5-klass/video/pravopisanie-pristavok-na-z-s подробнее »»
3 февраля 2016 § 82 (выучить правило и запомнить приставки на стр. 29 (на полях!), записать приставки в ОС, упр. 436. Посмотреть видеоурок http://znaika.ru/catalog/10-klass/russian/Pravopisanie-glasnykh-i-soglasnykh-v-pristavkakh подробнее »»
2 февраля 2016 П.77 прочитать, выучить правило; упр. 416 (списать отрывки из стихотворений А. Пушкина, вставить пропущенные орфограммы, выделить приставки) подробнее »»
2 февраля 2016 §80, 81, выполнить упражнение упр.430 подробнее »»
1 февраля 2016 Морфемный разбор слова. §81, упр.432 Помни при разборе слова: Окончанье и основу Первым делом находи. После корня будет суффикс, А приставка – впереди. Морфемный разбор слова – это выделение частей слова, из которых оно состоит. Вспомним, что наименьшие значимые части слова (приставку, корень, суффикс, окончание) называют морфемами. Поэтому и разбор называют морфемным. Морфема имеет лексическое и грамматическое значение. Части слова - морфемы - важно знать и уметь определять, чтобы понимат подробнее »»
1 февраля 2016 П. 76 прочитать, выучить правило; упр. 411 ( подобрать к данным словам однокоренные с суффиксами, имеющими уменьшительно-ласкательное значение и записать их. Например: стол – столик) подробнее »»
30 января 2016 §80, упр.431 Варианты морфем. Корни, приставки, суффиксы и окончания могут иметь неодинаковый звуковой состав в результате чередования гласных и согласных. Такие части слов, в которых имеются чередования звуков, называются вариантами морфем. 1. Прочитайте информацию на стр. 25 и 27. 2. Рассмотрите рисунок, стр. 26. Чередования букв в какой части слова он показывает. 3. Приведите свои примеры вариантов корней, суффиксов и приставок. Сравните слова попарно по значению. Найдите варианты морфе подробнее »»
29 января 2016 §79, упр.426 Беглые гласные – это, по существу, продолжение темы «Чередование звуков». Только гласные чередуются не с другими гласными, а с «нулём звука»: сон – сна, отец – отца, день – дня и т.д. Чередоваться с «нулём звука» могут только гласные «о», «е». Почему? Дело в том, что в древности в нашем языке были не только обычные, но и краткие гласные «о», «е»: стсл. - ОТЬЦЪ (ОТЕЦ), ОВЬЦА (ОВЦА), МЬГЛА (МГЛА, санскр. meghah), ДЪШТИ (ДОЧЬ), ГРЪДЪ ГОРОД) и др. На месте этих кратких гласных и происхо подробнее »»
29 января 2016 П. 74 прочитать, выучить правило; упр.394(выбрать правильное написание слов, записать проверочные слова) подробнее »»
28 января 2016 §78, Чередование гласных и согласных звуков. Посмотреть видеоурок по теме: Чередование звуков http://www.youtube.com/watch?v=ag1YsmdMnYw; рассмотреть таблицу упр. 421; выполнить письменно упр.422 подробнее »»
28 января 2016 Упр. 390 (написать сочинение в форме письма. Расскажите о каком-либо дне или вечере, проведенном в семейном кругу. Постарайтесь не просто перечислить, а передать свои впечатления, чувства. Не забудьте с чего начинаются и заканчиваются письма). подробнее »»
27 января 2016 Приставка, её назначение в слове. §77, упр.417 Сегодня вы должны выяснить, что такое приставка, какова ее роль, как образуются слова с помощью приставок, поупражняться в образовании слов с помощью приставки. К. И. Чуковский писал: « «Приставки придают русской речи столько богатейших оттенков. Чудесная выразительная речь в значительной мере зависит от них. В разнообразии приставок таится разнообразие смысла». Вспомните теоретический материал предыдущих уроков и ответьте на вопросы: А) Что подробнее »»
26 января 2016 Рассуждение, его структура и разновидности. Рассуждение в повествовании. §75, упр.398 (устно), 396 (письменно) Вспомните три типа текста (ПОР) (см. опорную схему!) В повествовании рассказывается о последовательных действиях. Что было вначале? Как дальше развивались события? Все это можно запечатлеть в нескольких рисунках, которые будут отображать эпизоды происходящего. В данном типе текста чаще всего используются глаголы) В описании даются признаки, качества, свойства предмета (Какой он). Это подробнее »»
17 февраля 2015 Домашнее задание для 5а класса подробнее »»
17 февраля 2015 Домашнее задание для 5б класса подробнее »»
17 февраля 2015 Домашнее задание для 5в класса подробнее »»
10 февраля 2015 Домашнее задание для 5б класса подробнее »»
9 февраля 2015 Домашнее задание для 5в класса подробнее »»
3 февраля 2012 Параграф 87, повторить параграф 86, упр.446, 448 подробнее »»