Структура управления школой
Система взаимодействия административного, профессионального и общественного управления образовательным учреждением состоит из следующих компонентов.
Общественный компонент:
Общественно-профессиональный компонент:
- Педагогический совет
- МО классных руководителей
- Служба сопровождения
Школьное ученическое самоуправление:
- Совет класса
- Совет командиров «Ровесник»
- Совет старшеклассников «Аккорд»
Административный компонент:
Взаимодействие между ними строится на принципах демократичности, социальной активности. Нормативной базой является Устав школы, локальные акты школы. В совместной работе родителей, учащихся, педагогов актуализируются проблемы физического и психического здоровья школьников, решаются финансовые вопросы по улучшению материально-технической базы школы и созданию экологосообразной образовательной среды учреждения. Наибольшей популярностью в совместной работе пользуются дискуссии, круглые столы.
Высшим органом управления школой является Конференция Совета школы. В ней участвуют: директор, председатель общешкольного родительского комитета, председатели и члены классных родительских комитетов, Совет школы, члены Совета старшеклассников «Аккорд», социальные партнёры. Совет школы привлекает родительскую общественность к активному участию в жизни школы.
Общешкольный родительский комитет способствует предупреждению безнадзорности правонарушений в детской, подростковой среде, укреплению взаимопонимания школы и семьи в подготовке учащихся к самостоятельной жизни.
Совет старшеклассников «Аккорд» осуществляет преемственность деятельности учащихся на всех возрастных ступенях общения.
К компетенции органов школьного ученического самоуправления относится:
- Создание рабочих органов, выбор актива
- Организация сборов, конференций
- Взаимодействие с органами управления школой
- Разработка законов, правил
- Планирование классной, школьной, внешкольной деятельности
- Поддержание дисциплины и порядка в школе
- Организация и участие в проектной, творческой, досуговой, исследовательской деятельности.
|