На формирование личности ребенка оказывает большое влияние меняющаяся социальная и политическая среда. Воспитательная работа основана в первую очередь на школьных традициях и направлениях работы школы, благодаря которым создаются условия для самореализации и самоутверждения личности.
В воспитательной работе должны учитывать главное – личность, способную принимать решения, прежде всего перед собой, желающую участвовать в деятельности школы, класса, объединения, группы. Добиться проявления каждого ребенка в деятельности школы можно, разбив детей на группы по их способностям, желаниям и возможностям.
Традиционно воспитательную работу ведут классные руководители, педагоги дополнительного образования школы, которые систематически повышают свой профессиональный уровень через курсы повышения квалификации, педагогические марафоны, конференции, обмен опытом работы с педагогами школы и города. Под их руководством дети познают и впитывают абсолютные ценности – человек, семья, Отечество, труд, знания, культура, мир, земля.
Задача педагогического коллектива - создать условия для развития индивидуальных творческих способностей личности ребенка, формирования человека с высоким самосознанием, обладающего активной нравственностью.
Основу развивающей воспитательной системы школы педагогический коллектив видит в познавательной и творческой коллективной деятельности. Положительными предпосылками для этого является то, что большинству членов педагогического коллектива присущи высокое профессиональное мастерство, значительный творческий потенциал, стремление к новым начинаниям.
На базе школе работает 25 детских объединений по различным направлениям.
1.Художественно-эстетического направления
«Изостудия». Рук. Денисенко С.А.
«Я вяжу и вышиваю». Рук. Беляева М.Э.
Литературный клуб «Читайка». Рук. Шахманова Т.Р.
Литературный клуб «Сопричастность». Рук. Шамкова Л.Г.
«Чудеса чудесные» (оригами). Рук. Никитина Е.Ю.
Театральный кружок «Царевна Сказка, да Сказ-молодец». Рук. Чистова Л.В.
Конструирование из бумаги. Рук. Баландина Т.Н.
«Вокальное мастерство». Рук. Сусликова М.С.
Танцевальный кружок. Рук. Соколова А.В.
2.Краеведческое направление
Историческое краеведение. Рук. Дмитриева С.П.
Музейное краеведение. Рук. Лугашев В.Н.
3.Культурологическое направление
«Юный журналист». Рук. Шахманова Т.Р.
Духовно-нравственное развитие. Рук. Флавьянов В.Е.
4.Эколого-биологического направления
«Глобаллаб» (проектная деятельность). Рук. Бовдуй Т.В.
«Уроки доктора Неболита». Рук. Гроздева Е.В.
5.Социально-педагогическое направление
Занимательная математика. Рук. Синельникова Е.В.
«Путь к успеху». Рук. Слизкова С.А.
«Сайт школы». Рук. Хлыповка Л.В.
6.Техническое направление
Фотодело. Рук. Агафонов А.И.
7.Физкультурно-оздоровительное направление
«Здоровый образ жизни». Рук. Спирин В.К.
Шахматный кружок. Рук. Мелконян Л.Г.
8.Туристическое направление
Туристический кружок. Рук. Петрова С.В., Богданов В.И.
9.Интеллектуальное направление
Интеллектуальный клуб «Головастики». Рук. Николаева Л.В.
Также в школе созданы детские объединения, которые посещают учащиеся школы, от МОУ ДОД «Дом детского творчества им. А. Матросова» - «Твой выбор» (изучение экономики), рук. Смирнова Г.Н., «Умелые руки», рук. Плюснина О.Я., «Туристические навыки», рук. Богданов В.И., «Русский сувенир» (бисероплетение), рук. Кузьмина Л.В..; от МОУ ДОД «ЦДЮТТ» - «Начальное техническое моделирование», рук. Осипова С.В. и секции от МУ ДОД ДЮСШ № 1 «Атлетика» – спортивная аэробика, ОФП, МОУ ДОД ДЮСШ № 2 «Экспресс» - баскетбол, футбол, МОУ ДОД ДЮСШ № 3 «Олимпия» - ОФП, велосекция, МОУ ДОД ДЮСШ № 4 – ОФП, единоборства.
Воспитанники детских объединений принимают участие в конкурсах, акциях различного уровня, организуют выставки художественного творчества, выступления перед учащимися школы и в библиотеке семейного чтения, активисты школьных мероприятий и предметных недель.
Таблицу "Участия в конкурсах" см. в прикрепленном файле.
31 мая 2011 Итоги участия школы в конкурса различного уровня за 2010-2011 учебный год. подробнее »»
|