13. Основные направления работы.
1) Первостепенной задачей школы является совершенствование материально-технической базы и создание условий для эффективной деятельности школы в ситуации подготовки (проведения) капитального ремонта.
2) Приступить к реализации программы развития школы «Школа ключевых возможностей».
Цель программы:
формирование базовой культуры личности ребенка и развитие ключевых познавательных компетенций, через создание потребности в достижении успеха в жизнедеятельности учащихся; обеспечение доступного, эффективного и качественного образования школьников с учетом их индивидуальных особенностей, склонностей и способностей; формирование у выпускника школы общих компетенций, необходимых для жизни в современном обществе.
Задачи программы:
-Обеспечение условий выполнения обязательного нормативного уровня содержания и технологий образовательного процесса на ступенях дошкольного, начального, основного и среднего образования;
- Обеспечение условий для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы общего образования, в том числе обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения – одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Совершенствование модели методической службы школы
-Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации обучающихся.
-Расширение потенциала школьной воспитательной системы «Школа для неудачников».
-Создание условий для поддержки и развития индивидуальных способностей обучающихся.
Мотивационные задачи:
-Актуализировать личностный смысл учителей к корректировке и разработки учебных программ в соответствии с ФГОС.
-Обеспечить стимулирование инновационной деятельности учителей школы.
Кадровые задачи:
-Организовать деятельность учителей по овладению методикой современного урока и новым образовательным технологиям.
-Организация распространения опыта творчески работающих учителей.
- Формирование педагогической среды для адаптации молодых специалистов.
Научно-методические задачи:
-Осуществить подготовку учителей по организации научно-исследовательской деятельности.
-Обеспечить условия образования, расширенного, вариативного, мобильно изменяющегося под потребности и способности детей.
-Определить методы диагностики образовательной подготовки учащихся.
-Разработать технологии работы с одаренными детьми.
-Разработать учебный план школы в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения.
-Создать в школе систему педагогического мониторинга исследовательской деятельности.
- Применение информационных технологий в обучении и воспитании обучающихся
|