11. Социальная активность.
11.1 Традиционные школьные проекты.
1. Акция «Школьники дошкольникам».
2. Акция «Для тех, кто рядом с нами».
Продолжено многолетнее сотрудничество с великолукским домом ветеранов и домом престарелых.
3. Акция «Обелиск у дороги».
Учащиеся школы ухаживают за мемориальными плитами в п. Шелково, могилой Героя в п. Купуй, могила Героя в д.Острашно, могила Героя на кладбище Божно..
4. Акция « Новогодний серпантин».
Члены ШКОДА подготовили праздники для дошкольников и младших школьников.
5. Проект «Природа наш дом» (экологовалеологический месячник)
-акция «Цветок»,
- акция «Сделаем мир ярче»,
- акция «Кустарник»,
- акция «Чистый двор»,
-акция-«Чистый город»,
-акция «Подарок городу»,
-акция « Добрая душа» (участие в волонтерском движении в п. Клин).
-акция «Дети-будущее планеты»
-акция «Салют, Победа», в рамках празднования 70-летия Великой Победы.
11.2 Социальные партнеры.
Социальными партнерами школы в 2014-2015 годы были:
-ПЛ №5,
-Медучилище,
- Великолукская сельскохозяйственная академия,
- Великолукский дом ветеранов,
- Дом детского творчества им. А. Матросова,
- Дом технического творчества.
- Музыкальная школа №1,
- Драмтеатр.
- Центр медицинской профилактики,
- Линейная полиция г. Великие Луки.
- ГИБДД.
-ДК им.Ленина
-ДК ЛК
-Музей депо
- ООО «Стройинвест»
- ЗАО «Микрон»
- ООО «Водоканал».
11.3. Публикации о школе в 2014-2015 уч. году.
За 2014-2015 год в периодической печати о делах школы рассказывалось в следующих статьях:
-«Второе место - на Первенстве России по легкой атлетике», ВПН Новости, автор пресс-служба Администрации города.
-«Достойная работа - заслуженная победа», ВПНовости, автор Лариса Васюцкая, заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №6.
-«Дети, это все – для вас!», Великолукская правда, автор Л.Антонова.
-«Наша «классная» классная!!!», Великолукская правда, автор Ангелина Поротникова, обучающаяся 6 В класса МБОУ СОШ №6.
-«Настоящее образование в надежных стенах», Великолукская правда, автор Анна Шитикова.
-«Удивительно и талантливо», Великолукская правда, автор Валерия Баюра, обучающаяся 8 «Б» класса МБОУ СОШ №6.
-«Новое отделение для дошкольников на 100 мест», Ведомости (Псков-Великие Луки).
-«25 февраля в Актовом зале Администрации Псковской области состоялась торжественная церемония вручения дипломов лауреатам премии и стипендий для поддержки талантливой молодежи в рамках приоритетного национального проекта «Образование», автор ученицы 10 класса МБОУ СОШ №6 Яна Васюцкая и Мария Васильева.
-«Есть такой конкурс», Великолукская правда, автор Елена Смирнова, методист дошкольного образования МБОУ СОШ №6.
-«День правовой помощи детям», Великолукская правда. Новости. Соб.инф.
-«Памяти Юрия Никифоровича Богданова», Великолукская правда, автор Виктория Ким, ученица 10 класса МБОУ СОШ №6.
-«Развиваясь и совершенствуясь», Великолукская правда. Новости. Автор Антонова Лариса.
11.4. Наши спонсоры.
Социальное партнерство в широком смысле - сотрудничество, которое организовано на основе добровольной ответственности и равенства в достижении общих целей и результатов деятельности всеми сторонами образовательного процесса.
Школа №6 тесно сотрудничает со своими помощниками – спонсорами. Это руководители учреждений города, выпускники школы, которые реально помогают нам, знают о нашей школьной жизни, являются гостями не только на праздничных мероприятиях, но и участвуют вместе с нами в семейных гостиных, в спортивных соревнованиях.
Мы выражаем огромную благодарность нашим друзьям, а именно:
- Колмаков Антон Владимирович ген. Директор ЗАО «Микрон» в 2014 году.
- Комшанов Сергей Дмитриевич ООО «Водоканал».
- Малкевич Жанна Петровна, ООО «Водоканал».
- Тулькин Анатолий Александрович, ООО «Стройинвест»
- Федосеев Сергей Анатольевич, депутат Великолукской городской Думы.
- Морозова Светлана Юрьевна, директор магазина «Диванчик».
- Меньков Роман Анатольевич, директор Великолукского филиала Балтийского банка.
- Макаров Иван Владимирович, выпускник школы.
Вывод:
1. Требует некоторых изменений организация самоуправления учащихся и система подготовки детей к организаторской деятельности.
2. Не удовлетворяет уровень культуры общения отдельных школьников со сверстниками и педагогами.
3. Требуется более активное участие в совместной воспитательной работе родительских комитетов.
4. Нет еще четкой системы в планировании совместной деятельности ОУ и социального окружения.
|