Основные проблемы.
- сокращение количества часов на дополнительное образование;
- отсутствие в микрорайоне центров досуга для учеников школы;
- низкое качество знаний, низкая мотивация к обучению,
-состояние материально-технической базы – требуется ремонт зданий одновременно по нескольким позициям (исполнение предписаний Ростехнадзора, Роспотребнадзора, Госпожнадзора)
- недостаточная активность части родителей в области взаимодействия со школой,
- отсутствие в школе освобожденных педагогов-специалистов дополнительного образования;
- раннее проведение по времени занятий кружков, в связи с отсутствием питания в столовой (ее закрытие в 14.00);
- возникновение внеплановых мероприятий различного уровня, которое приводит к перезагруженности учителей и детских коллективов,
- несоблюдение некоторыми учащимися требований к школьной форме,
-недостаточный приток молодых специалистов в город,
-недостаточное количество штатных единиц обслуживающего персонала для соблюдения санитарно-гигиенических требований, пропускного режима (отсутствие гардеробщика, охранника),
- невостребованная потребность в профильной подготовке обучающихся, необходимость получения практических навыков производственного мастерства.
- необходимость расширения использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе;
- более эффективное распространение передового педагогического опыта;
- постоянное расширение информационного пространства для осуществления контактов со всеми участниками образовательного процесса.
Пути решения:
- повышение учебной мотивации,
- не дробить часовую нагрузку дополнительного образования, предоставляя часы педагогам-специалистам;
- проведение активных нетрадиционных совместных мероприятий: ученики – родители – педагоги,
- включение установки спортивной площадки в план реконструкции школы;
- увеличение времени работы школьного буфета;
- составление единого и согласованного плана работы на учебный год,
- открытие производственных мастерских с выдачей сертификатов,
- включение установки спортивной площадки в план реконструкции школы;
- корректировка планов работы на всех уровнях в течение года,
- перераспределение мероприятий среди творческих центров,
- постоянное расширение информационного пространства для осуществления контактов со всеми участниками образовательного процесса.
|