4 февраля в классе прошёл классный час на тему: «Жизненные ценности».Ребята отвечали на вопросы:
-Что такое жизненные ценности?
-Что может ценить человек?
-Что является ценностью для вас?
Затем познакомились с притчей «Человеческие ценности» и ответили на вопросы к ней:
- Что я ценю в жизни?
-Как прожить жизнь?
-Какие жизненные качества ценятся у человека?
Познакомились с понятиями оптимизма и пессимизма, нарисовали портрет оптимиста и пессимиста, выяснили, кто мы оптимисты или пессимисты (ответив на вопросы анкеты) и сделали вывод, кем всё- таки лучше быть: оптимистом или пессимистом.
Познакомились с рассказом В.А. Сухомлинского «Подсолнечник во время грозы» посмотрели мультфильм « Ох и ах».
В конце урока проанализировали мудрые мысли о нравственных ценностях и сделали вывод, что в различных общественных классах вырабатываются различ¬ные представления о ценностях - добре, справедливости, свободе и т.п., но вместе с тем существуют общечеловеческие ценности.