ПРОТОКОЛ №3заседания МО классных руководителей
МОУ СОШ №12
от 29 марта 2012 года
Присутствовало: 34 человека.
Тема: « Диагностика воспитательного процесса».Повестка:
I. Роль диагностики в воспитательном процессе. Отв. Михайлова Е.Н.
II. Формы диагностических исследований для учащихся начальной школы, среднего и старшего звена. Отв. Фирсанова Н. А. , Ильюшко Е.В.
III. Подиумная дискуссия: «Стандартизация воспитания: благо или зло». Отв. Шельгучева Е.В.
Слушали:
I. По первому вопросу выступила руководитель ШМО Михайлова Е.Н. В своём выступлении она показала роль диагностики в процессе воспитания ребёнка. Классный руководитель обязан вникать во все жизненные события вверенного ему коллектива, создавать благоприятную почву для полноценного развития личности школьника, а для этого он должен знать воспитанника и поможет ему в этом педагогическая диагностика.
II. Психологи школы Ильюшко Е.В. и Фирсанова Н.А. перечислили формы диагностических исследований, обратив внимание на то ,что диагностика бывает предварительная, тематическая, оперативная, итоговая. Видами диагностики являются: анкетирование, тестирование и социологический опрос, мониторинг, беседы. Для классных руководителей были предложены разные варианты диагностик.
III. Заместитель директора по воспитательной работе Шельгучева Е. В. провела с классными руководителями школы дискуссию по теме: «Стандартизация воспитания: благо или зло». Педагоги школы обсуждали вопросы и проблемы введения стандартов в процесс воспитания. Данная дискуссия была оценена всеми участниками МО как познавательная, плодотворная. Она позволила каждому классному руководителю определить своё отношение к стандартизации.
Решили:
I. Шире использовать в работе классных руководителей диагностические методики.
II. Учитывать результаты диагностики при составлении планов работы в классе. Использовать в своей работе материалы, предложенные психологами школы.
Руководитель МО классных руководителей Михайлова Е.Н.