182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 3-40-70
МАОУ «Средняя школа №12»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
   МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА / НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА /  
22 ноября 2012

УРОК МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ. Сандовская Г.А.

Тема урока: Числа от 1 до 10. Закрепление.

Цель урока: Закрепить основные моменты темы «Нумерация чисел от 1 до 10» в игровой форме.

Планируемые результаты:

1) Предметные: определять место каждого числа в последовательности чисел от 0 до 10.

2) Метапредметные:

а) познавательные УУД: осознанное использование введённых математических знаков + ¬- = > <

б) коммуникативные УУД: умение выполнять работу по предложенному учителем плану, способность договариваться в совместной деятельности.

в) регулятивные УУД: умение проводить самоконтроль и самооценку собственной деятельности.

3) Личностные: принятие внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к своей школе.

Ход урока.

I.Вступление. Мотивация учебной деятельности.

На уроке чтения мы, дети, вспоминали сказки. Сегодня будем сочинять свою сказку. Я начну, а вы мне поможете.

В некотором царстве, в некотором государстве за горами, за долами, за топким болотом, за густым кустарником, на пустом месте выросла школа: высокая, красивая, светлая. Работают в этой школе очень хорошие учителя, учатся самые красивые, самые умные и воспитанные ученики. Хотите узнать, как учатся там дети? Тогда в путь.

II.Идём по ровной дорожке. На своих листочках записываете только ответ.

Число, которое следует за числом 6, 3.

Число, которое стоит между числами 4 и 6, 8 и 10.

Число, которое предшествует числу 5, 9.

Число, которое на 1 меньше, чем 4, на 1 больше, чем 8.

Проверяем (пишу на доске правильные ответы). Дети оценивают результаты своей работы.

III.Повторяем состав чисел 6, 7, 8. Покоряем горы.

Дети у доски записывают пары чисел

Второе число пары показывают веером.

IV.Отдых на полянке. Занимательные задачи.

Срываю цветок, на цветке задача.

1)У бабушки Даши есть внук Паша, собака Дружок и кот Пушок. Сколько внуков у бабушки?

2)Сколько ушей у трёх мышей?

3)На полянке растёт дуб, у дуба три ветки, на каждой ветке по два яблока. Сколько всего яблок?

V.Идём дальше. Перед нами болото. Кочки переворачиваются, если правильно вставляем нужные знаки и цифры.

5 □ 2 = 3 4 □ 2 = 6 5 □□ = 4 3 □□ = 6 7 = 5 + □

VI.Впереди лес (дорога расчищается, если правильно поставите знаки > < =)

6 □ 5 7 □ 8 9 □ 9 2 □ 4 3 □ 0

VII.Вот и школа. Как учатся дети в этой школе, узнаете, если расшифруете слово.

Для этого нужно решить примеры и соотнести ответ примера с буквой.

Работать будете в паре.

7+1 6-1 10-1 5+1 3+1 8-1 9-1

4 – Ч 5 – Т 6 – И 7 – Н 8 – О 9 – Л

Как учатся дети в этой школе? ОТЛИЧНО!

Что же это за школа? (переворачиваю рисунок школы другой стороной, там фотография нашего класса). Это наша школа.

Вам понравилась, дети, сказка? Как будем учиться в школе?

У нашей школы в этом году юбилей. Ровно 25 лет назад открылись двери нашей школы. Здесь учились многие ваши родители. Здесь будете учиться 11 лет вы.

Я надеюсь, вы будете учиться только хорошо и отлично и будете очень любить свою родную школу.

Я поздравляю вас с Днём Рождения нашей школы!


Архив
наши успехи
    Поздравляем!!!!! Лебедева Максима, ученика 6А класса. С победой в Региональном этапе конкурса "Живая классика"

    Елена Ильинична Максимова, Виктория Александровна Иванова, Ольга Александровна Семенова, Наталья Сергеевна Моисеева, Светлана Петровна Назарова, Светлана Валерьевна Мазур.

    Поздравляем Горощенкову Анастасию и Эглит Эльвиру. С I местом в выставке "Ярмарка талантов"

    Поздравляем Паничеву Юлию, 10Б класс

    Дипломы МАОУ "СОШ №12"

    Поздравляем с победой в областном конкурсе

    Поздравляем Куклину Анастасию!

Идея - Шулаев А.А.(ААШ) дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" Васильев В.В. (VVV), хостинг - ООО "Март-ТС"
При цитировании ссылка на ресурс обязательна.