182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 3-40-70
МАОУ «Средняя школа №12»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
   МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА / НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА /  
открыть картинку в новом окне 26 марта 2012

УРОК МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ. Бруева Е.Ю.

Тема урока: Числа 1–5.

Основные предметные цели:

1. Помочь детям усвоить:

– состав чисел в пределах 5;

– взаимосвязь между компонентами сложения и вычитания;

– сложение и вычитание с помощью числового отрезка.

2. Сформировать представление о пятиугольнике.

УУД:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- исследовать название, последовательность, состав чисел от 1-5;

- определять предыдущее и последующее число.

Ход урока.

I. Вступительная беседа.

- Ребята, сегодня у нас гости и наша задача – показать родителям, учителям и воспитателям, как мы уже научились работать на уроке математики.

II. Актуализация знаний.

1) – Посмотрите на доску, что написано?

- Что такое цифры?

- Какие цифры написаны неправильно?

- Кто исправит?

- Выполняем задание в «Рабочей тетради» на стр. 30 №1.

- Как вы продолжили ряд?

- Ребята, послушайте песенку и отгадайте с кем к нам сегодня едут наши друзья: Катя, Вова и Петя. («Паровозик из Ромашково»).

- Давайте посмотрим, чем Паровозик в дороге увлёкся.(Просмотр отрывка из мультфильма).

- Посмотрите, какие необыкновенные ромашки собрали для нас друзья. Представьте, что мы на том же лугу, где был Паровозик, возьмите в руки ромашки, закройте глазки, вдохните воздух и выдохните. Чем могут пахнуть цветы на лугу?

2) –Петя, Вова и Катя к нам приехали за помощью. У них потерялись числа на числовом отрезке. Выполняем задание № 1 на с. 62 учебника. «Потерялись» числа на числовом отрезке. Верни их в окошки. Числовые отрезки, предложенные в задании, следует вынести на доску. Равенства записываем в «Рабочей тетради» № 2 на стр. 30. Работая с числовым отрезком, используем ключевые слова на полях учебника.

- Кто выполнит задание, просигнальте ромашками.

– Расскажите о числе 5.

– Придумайте числовые выражения, значения которых равны 5.

III. Открытие нового знания и формулирование темы урока. (Работа в парах)

- Перед вами конверты с фигурами из №4, которые подготовил для вас Вова. На какие группы можно разбить эти фигуры?

- Какую новую фигуру вы заметили?

- Как можно её назвать? (Многоугольник, ломаная замкнутая линия, пятиугольник).

- Почему «пятиугольник»?

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

IV. Тренировочные упражнения и задания на повторение.

1) Задание № 5 учебника (рабочая тетрадь №5 на стр. 30).

- Посмотрите, какое красивое задание нам подготовила Катя. Что на рисунке изображено?

- Запишите числовые выражения.

V. Итог урока.

- Посмотрите на иллюстрацию учебника, Петя решил подарить цветы Кате. Кто знает, когда дарят цветы?

- Поднимите ромашки, кому сегодня понравился урок.

- А давайте мы подарим наши ромашки гостям, сделаем им приятное.

- Молодцы!

- Чему сегодня научились на уроке?

- Что запомнилось?

- Мы так хорошо сегодня занимались, что даже солнышко засияло в нашем классе!

Фото
открыть картинку в новом окне

Архив
наши успехи
    Поздравляем!!!!! Лебедева Максима, ученика 6А класса. С победой в Региональном этапе конкурса "Живая классика"

    Елена Ильинична Максимова, Виктория Александровна Иванова, Ольга Александровна Семенова, Наталья Сергеевна Моисеева, Светлана Петровна Назарова, Светлана Валерьевна Мазур.

    Поздравляем Горощенкову Анастасию и Эглит Эльвиру. С I местом в выставке "Ярмарка талантов"

    Поздравляем Паничеву Юлию, 10Б класс

    Дипломы МАОУ "СОШ №12"

    Поздравляем с победой в областном конкурсе

    Поздравляем Куклину Анастасию!

Идея - Шулаев А.А.(ААШ) дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" Васильев В.В. (VVV), хостинг - ООО "Март-ТС"
При цитировании ссылка на ресурс обязательна.