В настоящее время проблема реализации здоровьеформирующей функции обучения в ходе модернизация школьного образования является одной из актуальных проблем отечественной педагогики. В этих условиях существенно возрастает поиск путей усиления эффективности педагогических воздействий коррекционной, здоровьеформирующей направленности образования в условиях школы, обеспечивающей психофизическую подготовку учащихся к качественному освоению учебных программ и государственных образовательных стандартов. Это способствовало разработке инновационной технологии по коррекции психофизического развития детей младшего школьного возраста.В декабре 2011 года нашей школе был присвоен статус экспериментальной площадки муниципальной сферы образования по теме «Система педагогических воздействий коррекционно-оздоровительной направленности в условиях общеобразовательной школы»
Основная идея эксперимента состоит в том, чтобы на базе известных высоких наукоемких технологий разработать систему педагогических воздействий оздоровительно-коррекционной направленности адаптированной к конкретным формам организации учебного процесса в общеобразовательной школе для эффективного освоения требований учебных программ и государственных образовательных стандартов.