182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 3-40-70
МБОУ «Средняя школа №13»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ

Участнику ЕГЭ 2017

Полезная информация для выпускников и родителей (ЕГЭ),(ГИА)

   МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА / Начальная школа /  
10 января 2013

Образовательные результаты. Новые требования

Личностные результаты

✔ способность к саморазвитию

✔ устремленность к образованию и познанию

✔ социальные компетенции

Метапредметные результаты (ключевые образовательные компетенции - КК)

✔ решения проблем

✔ коммуникативная

✔ учебное сотрудничество

✔ информационная

Предметные результаты

✔ владение предметными понятиями и способами действия

✔ умение применять знания в новых условиях

✔ системность знаний

Пути формирования личностных качеств и КК. Начальная ступень

✔ Формирование индивидуальных учебных действий, умений:

✔ разделять свои действия на подготовительную (тренировочную) и исполнительную часть

✔ производить анализ своих проблем, планировать и проводить работу по их разрешению (на основе карт достижений и проблем)

 Формирование исследовательских навыков (на основе программы исследований IB)

Оценка сформированности КК

 Карты оценки сформированности КК

✔ на материале решения учебных задач

✔ на материале решения исследовательских и проектных задач

 Оценивание проводится на основе описаний (дескрипторов) уровней сформированности отдельных компонентов

 Портфолио

Пути решения новых задач формирмирования предметной грамотности

 Специальные формы занятий, индуцирующие позиционный анализ, представление, действие (урок-дебаты, диспут, конференция, презентация и др.)

✔ Специальные «практики», проектные задачи: решение «реальных» задач, создание «реальных» продуктов.

Оценка уровня сформированности предметной грамотности

 Уровни выделяются как этапы/уровни присвоения культурных средств (способов действий):

✔ 1-й уровень – формальный – освоение внешней стороны образца (алгоритма, правила)

✔ 2-й уровень – предметный – освоение существенного предметного основания (внутренней формы) способа действия

✔ 3-й уровень – функциональный – способность использовать, преобразовывать знание (способ действия) для решения задач в новых условиях, новых структурах действия

 Разработка и применение трехуровневых контрольно-диагностических материалов

 3-й уровень дополнительно диагностируется при выполнении проектных задач и «практик»


Архив
наши успехи
    Команда 7 "Г" - призер городской экологической игры "По следам Робинзона"

    Команда "Максимум" - участник городского туристического слёта.

    Рогов Антон Александрович, учитель физической культуры, - победитель и призёр Спартакиады по легкой атлетике среди ВУЗов.

    Фирсанова София, 1 класс, - призер краеведческого конкурса "Великие Луки - России частица"

    Асадова Лейла, 1 класс, - призер краеведческого конкурса "Великие Луки - России частица"

    Хмыров Василий, 1 класс, - участник краеведческого конкурса "Великие Луки - России частица"

    Ипатова Анастасия, 1 класс, - участник краеведческого конкурса "Великие Луки - России частица"

Идея - Шулаев А.А.(ААШ) дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" Васильев В.В. (VVV), хостинг - ООО "Март-ТС"
При цитировании ссылка на ресурс обязательна.