182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 3-40-70
МБОУ «Средняя школа №13»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ

Участнику ЕГЭ 2017

Полезная информация для выпускников и родителей (ЕГЭ),(ГИА)

     
открыть картинку в новом окне 29 декабря 2008

Педсовет «Интеграция воспитательных усилий семьи и школы».

Завершением 2008 года стал педагогический совет, неотъемлемо связанный с Годом семьи.

Цель педсовета: способствовать формированию единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность ребенка, его счастье и успех.

Форма педсовета: педагогический совет – практикум.

Интеграция усилий семьи и школы – это важнейшее условие формирования единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность ребенка, его счастье и успех.

Программа работы на педагогическом совете-практикуме.

1. Гололобова Г.А., директор школы. Актуальность темы педсовета «Интеграция воспитательных усилий семьи и школы».

Галина Андреевна акцентировала внимание присутствующих на основных составляющих взаимодействия семьи и школы, указала на важность работы с родителями.

2. Хлыповка Л.В., заместитель директора по ВР. «Школе не уйти от работы с семьями».

В свое время К. Д. Ушинский писал: «Отцы и матери уверены в том, что знают, как воспитывать детей, если не всех, то своего уж точно». Действительность же такова, что даже самые лучшие родители - не всегда умелые педагоги, вот и «лепят» детей по своему образу и подобию, без опоры на научные знания.

Необходимость и важность сотрудничества семьи и школы никогда не ставились под сомнение. Родители являются первыми и основными учителями ребенка до его поступления в школу и выполняют эту роль в дальнейшем. Социальный мир семьи - сильнейший фактор формирования личности ребенка. И классный руководитель не может и не должен перевоспитывать родителей и преобразовывать семью - это лежит за пределами его компетентности.

Задача школы - помочь родителям, сохраняя лучшие традиции семейного воспитания, растить детей на основе достижений отечественной педагогики. ………………

Усиление воспитательной функции образовательного учреждения обуславливает необходимость совершенствования форм и способов взаимодействия школы и семьи, педагогов и родителей.

Кто же научит родителей воспитывать собственных детей? Школа, в стенах которой дети пребывают до 17-ти лет, а если быть точным - учитель.

3. Дмитриева С.П., социальный педагог. Взаимодействие семьи и школы в социально–образовательной среде.

Светлана Петровна в своем докладе рассказала учителям о классификации стилей семейного воспитания:

- Семьи, уважающие детей

- Отзывчивые семьи

- Материально-ориентированные семьи

- Враждебные семьи

- Антисоциальные семьи.

Поделилась опытом работы с проблемными семьями и детьми.

4. Деловая игра.

Правила деловой игры.

• Прочитать, обсудить и представить в виде инсценировки или другим образом совместное решение педагогической задачи от названия вашей категории. Время – 3 минуты.

• Представление результатов коллективной работы. Время – не более 3 минут.

Задачи участников:

• Определить возможности и условия дальнейшей интеграции усилий семьи и школы в воспитании детей.

• Содействовать формированию у педагогов способности адекватно и эффективно действовать в сложной проблемной ситуации.

Педагоги школы разделились на 5 групп: администрация школы, представители УО, учителя школы, старшеклассники, родители, которые должны были от своего имени решить педагогические ситуации, ответить на поставленный вопрос «Идеальный родитель – это…», определить перечень позиций «Что нам мешает объединиться?».

5. Ткачева Е.Ю. - учитель начальных классов, Бовдуй Т.В. - учитель биологии, классный руководитель 7 «А» класса, Шахманова Т.Р. – библиотекарь школы поделились своим опытом совместной работы с родителями.

Решение педсовета.

1. Разработать систему индивидуальных тематических консультаций для родителей.

2. Практиковать совместные собрания учащихся и родителей по обсуждению проблем, значимых как для детей, так и для взрослых.

3. Продолжить проведение Дней открытых дверей в классах по параллелям.

4. С целью ознакомления с положительным опытом воспитания детей в семье и семейными традициями проводить в классах «Семейную гостиную», посещать внеклассные мероприятия коллег.

5. Каждому классному руководителю оформить папку с методическими рекомендациями и разработками мероприятий по теме «Взаимодействие семьи и школы.

Посмотреть фото с педсовета


Архив
наши успехи
    Команда 7 "Г" - призер городской экологической игры "По следам Робинзона"

    Команда "Максимум" - участник городского туристического слёта.

    Рогов Антон Александрович, учитель физической культуры, - победитель и призёр Спартакиады по легкой атлетике среди ВУЗов.

    Фирсанова София, 1 класс, - призер краеведческого конкурса "Великие Луки - России частица"

    Асадова Лейла, 1 класс, - призер краеведческого конкурса "Великие Луки - России частица"

    Хмыров Василий, 1 класс, - участник краеведческого конкурса "Великие Луки - России частица"

    Ипатова Анастасия, 1 класс, - участник краеведческого конкурса "Великие Луки - России частица"

Идея - Шулаев А.А.(ААШ) дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" Васильев В.В. (VVV), хостинг - ООО "Март-ТС"
При цитировании ссылка на ресурс обязательна.