«Информационно коммуникативные технологии» ни для кого эти слова чем-то новым и необыкновенным не являются. Уже давно практически каждый ученик нашей школы владеет работой на ПК, а главное ребята на каждом уроке могут использовать и применить свои знания. Бовдуй Татьяна Владимировна ни одного урока не проводит в обычной форме, каждодневно на уроках используется интерактивная доска. Вот и сегодня для ребят и с их помощью мы побывали в необыкновенном мире – мире папоротников. Начался урок со славянской традиции – праздника «Иван Купала». Все помнят, что в ночь с 6 на 7 июля в населенных пунктах собираются юноши и девушки вместе, водят хороводы, прыгают через костер, плетут венки из цветов, но самое главное впереди, когда каждый отправляется ночью искать цветок папоротника. Легенда гласит: «Тому, кому удастся найти цветок папоротника, откроются все клады».
А цветет ли папоротник вообще? Это и выясняли учащиеся 7 «А» класса. В сравнении с другими растениями, с определением их характеристик, с использованием специфических биологических определений и терминов дети смогли доказать, что папоротник не цветет. И все это они демонстрировали на интерактивной доске, во время выполнения лабораторной работы, определения характеристик папоротника.
То, что легенда оказалась просто легендой, никто не расстроился. Наоборот, на уроке каждый ребенок получил массу новых знаний, умений.
Родители учащихся 7 «А» класса