Педагогический совет по теме « Современные подходы к образованию в условиях введения и реализации ФГОС ООО».22 марта в нашей школе состоялся тематический педагогический совет по теме « Современные подходы к образованию в условиях введения и реализации ФГОС ООО». Основными вопросами, которые были взяты для обсуждения, стали следующие: 1. ФГОС и требования современного общества. Новый образовательный стандарт – новое качество образования» (директор школы Е. Н. Даньшова); 2. Опыт ФГОС начального общего образования (заместитель директора по УВР начальной школы Е. М. Чернозубова); 3. Психолого-педагогическое обследование учащихся 5-х классов (психолог школы О. И. Клещева); 4. Системно-деятельностный подход в обучении пятиклассников (учитель русского языка и литературы В. М. Терентьева); 5. Особенности современного урока в свете внедрения ФГОС ООО (учитель истории и обществознания Е. Н. Михайлова); 6. Уроки открытых уроков (заместитель директора по УВР Л. С. Лаврентьева).
Логика педсовета была оправдана логикой педагогической жизни. От более детального знакомства с ФГОС ООО в теории, которые её раз представила коллегам директор школы Е. Н. Даньшова мы перешли к обсуждению того, чего достигла в своих результатах по ФГОС начальная школа. Педагогам старших классов было интересно и поучительно послушать о формах и методах работы по ФГОС учителей начальной школы, поэтому доклад Е. М. Чернозубовой закончился живым обсуждением услышанного. О результатах психолого-педагогического обследования учащихся 5-х классов рассказала психолог школы О. И. Клещева, в диаграммах, представленных коллегам, она показала , что получается у пятиклассников, а над чем педагогам ещё предстоит работать.
На следующий учебный год внедрение ФГОС продолжится, поэтому о методических особенностях уроков по ФГОС сделали доклады учитель русского языка и литературы В. М. Терентьева и учитель истории и обществознания Е. Н. Михайлова.
В заключение педагогического совета выступила заместитель директора по УВР Лаврентьева Л. С., которая проанализировала итоги декады открытых уроков, которая прошла незадолго до педагогического совета. Подробно Л. С. Лаврентьева остановилась на тех методических находках, которые продемонстрировали учителя нашей школы: хорошая организация групповой работы на уроке биологии в 7а классе у Васильевой Л. И. и в 5б классе на уроке английского языка у Черноусовой Л. Н., технология развивающего обучения на уроке ИЗО в 5г классе у Шатровой Л. И., опора на жизненный опыт учащихся на уроке химии в 8в классе (Федорова Н. В.), ориентация на практическую направленность урока в 5б классе ( Булгакова Л. П.), обучение навыкам работы по составлению трудового договора (9г класс, Лобанова В. И.), бинарный урок математики и физики в 9в классе (Иванова Е. И. и Казыкина Л. Ф.), урок русского языка в 5а классе с опорой на краеведческий материал учительницы русского языка Смирновой Н. С. Порадовали молодые педагоги:учительница русского языка и литературы Иванова В. А. и учительница английского языка Михайлова Д. Ю., которые показали на открытых уроках свои педагогические находки.
Педагогический совет закрыла директор школы Е. Н. Даньшова, подведя положительный итог сделанной педагогами школы работы и озвучив решение педагогического совета продолжать изучение документов по внедрению ФГОС и методики уроков в соответствии с ФГОС.