У педагогических работников идет аттестация. В ходе аттестации учителя дают открытые уроки , классные часы , представляют свой портфолио .
Открытые уроки прошли у учителей начальных классов: Андреевой Людмилы Викторовны, Балабко Марины Юрьевны, Захаровой Галины Ивановны.
Андреева Людмила Викторовна – современный, творчески работающий учитель, умеющий к условиям работы в школе применить опыт учителей новаторов , новые передовые технологии, постоянно находится в поиске нового, прогрессивного .
Вот мы на уроке информатики в 1-а классе по образовательной программе «Школа 2100». Заинтересованные глаза детей, а что же сегодня нового , интересного и полезного узнают они на уроке, чему их научит учитель. Весь урок идет работа по теме « Отношения «больше» «меньше»», от простого к сложному , от фронтальной работы к самостоятельной. Тщательно продуманы цели и задачи урока, намечены конкретные пути их решения, Учитель чередует игру с серьёзными учебными заданиями, сопровождается урок хорошей наглядностью. Детям на уроке интересно, они активны и организованы.
Урок математики во 2-б классе , по образовательной программе «Школа России».
Тема урока «Решение задач». Урок построен в виде путешествия по станциям. Урок обеспечен достаточным количеством наглядности. Учитель использует разнообразные виды работ: устный счет, составление задач по картинке, по краткой записи, выбор схемы для задачи. Дети на уроке активны, им интересно. Урок не только обучающий, но и развивающий. Включены задания на развитие логического мышления. Урок плотный, очень много успели сделать, все задания взаимосвязаны и целенаправленно работали на усвоение темы урока.
Урок русского языка в 3-б классе по образовательной программе «Школа России».
Тема урока « Сравнение основ родственных слов и дом одного и того же слова».
Четкая организация урока. Каждый этап урока продуман и соответствует целям и задачам урока. Учитель использует разнообразнее формы работы: индивидуальный опрос, фронтальная , самостоятельная. Все задания носят развивающий характер. Дети показали хорошую организацию работы, они активны, работоспособны.
Сам учитель очень доброжелателен , тактичен, видит каждого ученика . В классе царит атмосфера взаимопонимания.