Одним из направлений деятельности школы является трудовое, экологическое и эстетическое воспитание обучающихся. Школьный двор и школьная территория являются эффективным средством формирования экологической и трудовой культуры обучающихся в системе социального становления личности.Два раза в год школьники принимают участие в благоустройстве школьной территории, но ежегодно возникает проблема благоустройства школьных клумб. В 2014-2015 учебном году мы решили предложить самим обучающимся принять участие в благоустройстве школьных клумб, надеясь на то, что созданное своими руками будет радовать взгляд окружающих и способствует бережному отношению к своему труду.
До начала работы среди обучающихся и работников школы был проведён социологический опрос и мониторинг экологического и эстетического состояния окружающей среды на территории школьного двора.
Результатами опроса стали следующие данные:
÷ 85% опрошенных оценили состояние школьного двора на «удовлетворительно»;
÷ 90% опрошенных высказали своё мнение о благоустройстве школьных клумб;
÷ 60% опрошенных готовы добровольно принять участие в благоустройстве территории.
Министры Школьной Республики выступили с инициативой по благоустройству школьной территории в летнее время в форме трудовой практики. Родительская ассоциация поддержала инициативу.
Обучающимися 1-11 классов и их родителями была проведена огромная подготовительная работа по уходу и посадке растений на школьных клумбах.
В ходе летней социальной практике ребята под руководством преподавателей Смыгиной Е.Н, Симон А.С., Котиковой О.А., Козловой С.Г. сажали, пололи и поливали цветы, носили землю, красили бордюры. Было отработано 2100 часов.
Благодарим учащихся школы и родителей за поддержку и участие.
Горбач Богдана (11 класс), министр экологии