8 октября в школе № 12 состоялся малый педагогический совет по итогам классно-обобщающего контроля в 5-х классах. На педагогическом совете присутствовали классные руководители 5-х классов, педагоги начальной школы, выпустившие классы в 2008 г., учителя, преподающие в 5-х классах, администрация. Заместитель директора по УВР в начальной школе Н.П.Селезнева проинформировала присутствующих об особенностях этих классов в период их начального обучения, итоговой успеваемости и качестве знаний.
Заместители директора по УВР Л.В.Шейкина и Л.С.Лаврентьева сообщили об итогах проверки уровня знаний, умений, навыков учащихся, их дневников и личных дел, классных журналов. В своем выступлении завучи отметили высокое качество посещенных уроков, соответствие организации образовательного процесса режимным моментам, учебному плану, единство педагогических требований.
Психолог О.И.Клещева познакомила участников педсовета с результатами проверки уровня учебной мотивации и психологической атмосферы в коллективе.
Классным руководителям предложена брошюра с рекомендациями по созданию благоприятных условий для успешной адаптации учащихся, анкета по изучению их индивидуальных особенностей
Валеолог С.И.Стекольникова отметила, что преподавателями выполняются основные санитарно-гигиенические требования по организации образовательного процесса, недельная и дневная учебные нагрузки в целом соответствуют требованиям санитарных норм. Валеолог также ознакомила преподавателей с паспортом здоровья классов, высказала рекомендации по внедрению здоровьесберегающих технологий.
Социальный педагог В.И.Кузьмина привела данные социальных паспортов классов,
обратила внимание учителей на учащихся из многодетных, неблагополучных семей, на детей-инвалидов, опекаемых детей.
Итоги контроля показали высокий уровень подготовки учащихся педагогами начальной школы. Проблема преемственности и адаптации пятиклассников требует координации совместных действий учителя, ученика, классного руководителя. Всем участникам рекомендовано отслеживать динамику развития учащихся, создавая при этом эмоциональный комфорт и условия для самовыражения, самопознания и саморазвития ученика.