Мы читали и считали, Так устали, просто чудо!
Разноцветную неделю
Мы устроим вам повсюду.
- Что же это за неделя?
Вы не знаете? Расскажем!
Это дело — не безделье.
Все цвета мы вам покажем.
Так началась в школе неделя начальных классов под названием «Разноцветная неделя». Девизом ее были слова: «Удивление! Разнообразие! Творчество! Мажор! Дружба!»
Глаза у детей загорелись. Каждый спрашивал учителя: «Что это такое? Что за разноцветная неделя?».
В первый день во всех классах была проведена «Разноцветная викторина». Была оформлена выставка «Мой разноцветный мир», победители выбирались в следующих номинациях: «Яркие цвета», «Радужные цвета», «Нежные цвета».
Следующий день был не менее интересным, чем предыдущий. Это был «Желто-оранжевый или солнечный день».
Ребятам предлагалось сочинить историю, сказку написать стихотворение о Солнечном зайчике или о Солнечном лучике. Работы получились интересные, поучительные, красочно оформленные.
В этот же день прошел конкурс каллиграфии на звание «Король и Королева письма».
Третий день – красный цвет «Решай, считай, отгадывай!», в этот день были проведены по классам математическая эстафеты «Зарядка для ума» (1 – 2 классы), игра по станциям (3 классы) и интерактивная игра «Турнир смекалистых» (4 классы) и организована выставка газет на тему «Я и мой класс в числах». Здесь можно отметить находчивость, самостоятельность и творчество учащихся.
Четвертый день – синий цвет. В этот день в начальной школе проходил вокальный конкурс «Битва хоров». Каждый класс исполнил выбранную песню и сразился в «Песенной дуэли».
Пятый день – зеленый цвет. Этот день был посвящен окружающему миру. В 1 и 2 классам прошли викторины «Планета наш дом», а в 3и 4 - олимпиады «Знатоки среди нас». В библиотеке прошла выставка книжек-самоделок «Береги природу!»
Неделя закончилась. Каковы же её итоги? Во–первых, хорошее настроение, высокий эмоциональный подъём. Улыбки не сходили с лиц ребят. Во – вторых, разноцветная неделя дала возможность проявить фантазию, индивидуальность и оригинальность каждому ребёнку. В-третьих, пять разноцветных дней стали днями психологической разгрузки и снятия эмоционального напряжения у детей. Общий позитивный настрой ребёнка на школу, на коллектив учащихся, на учителей даёт положительные результаты и во взаимоотношениях со сверстниками, и в учебной деятельности. Пусть воспоминания о начальной школе будут яркими, радостными, счастливыми!
Ткачева Е.Ю., руководитель МО учителей начальных классов