182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 3-40-70
МAОУ «Педагогический лицей»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
     
открыть картинку в новом окне 29 сентября 2014

Коммунарские сборы «Классный руководитель – ключевая фигура воспитательного процесса»

25-26 сентября состоялись выездные коммунарские сборы учителей МБОУ Педагогический лицей «Классный руководитель – ключевая фигура воспитательного процесса»

Правила педагогического совета

БУДЬ АКТИВНЫМ

ПРЕДЛАГАЙ ИДЕИ

УМЕЙ СЛУШАТЬ

НЕ ПЕРЕБИВАЙ

ГОВОРИ КРАТКО И ПО ТЕМЕ

УВАЖАЙ СОБЕСЕДНИКА

НЕ ЗАСЫПАЙ!

 «Школа – не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – ребенка, учителя, родителя – и тут же реализуются. Если их нет, значит это не школа, а обычная бухгалтерия, где приходят и уходят по звонку, зарабатывают – кто деньги, кто оценки и считают дни до отпуска и минуты до очередного звонка…Учитель призван реализовывать мечты детей…» А.А. Захаренко

 Цели педсовета: определить основные проблемы, возникающие в процессе воспитательной деятельности классного руководителя; выявить возможности развития воспитательного процесса и поиск новых путей, средств для дальнейшего совершенствования воспитания учащихся;

 обмен опытом классных руководителей;

 определение эффективности влияния личности классного руководителя на ход воспитательной работы и отношений в классном коллективе.

 Каким же должен быть современный классный руководительё?

 Какова его роль в современном воспитательном процессе?

Настоящий классный руководитель, владеющий технологией своей деятельности, — это мудрый воспитатель, который умеет видеть в каждом своем воспитаннике личность неповторимую, уникальную; который глубоко изучает каждого учащегося на основе педагогической диагностики, гармонизирует отношения с ним, способствует формированию детского коллектива, базируясь на личностно- ориентированном подходе.

 Классный руководитель проектирует воспитательную систему класса вместе с детьми с учетом их интересов, способностей, пожеланий, взаимодействует с родителями, учитывает этнокультурные условия среды.

В настоящее время классный руководитель идет в ногу со временем, он методически и психологически подкован .

 Классный руководитель проектирует воспитательную систему класса вместе с детьми с учетом их интересов, способностей, пожеланий, взаимодействует с родителями, учитывает этнокультурные условия среды.

В настоящее время классный руководитель идет в ногу со временем, он методически и психологически подкован .

Ученики

Родители

Педагог- психолог

Библиотекарь

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

Медицинский работник

Для успешного решения вопросов обучения, воспитания и развития личности ребенка необходимо активное взаимодействие всех участников образовательного процесса.

После двух дней интенсивной работы мы почувствовали немного усталости, мысли бурлят, надо все переварить. Чувствуется спокойствие, умиротворение, свободные, счастливые. В целом под огромным впечатлением.

НУЖНО ОБЛАДАТЬ

 внутренней нравственной свободой

 независимостью мышления свободой

 выбора образа мыслей и поведения

 сознанием своей полноты ответственности за результаты поступков

НУЖНО УМЕТЬ

планировать свою профессиональную деятельность, интересную и вдохновляющую внеклассную жизнь, образ личности каждого воспитанника; анализировать и прогнозировать результаты своей деятельности; оказывать помощь воспитанникам в личностном становлении каждого; научить воспитанников анализировать свою внеучебную деятельность; устанавливать социальные контакты с родителями, учителями-предметниками своего класса, общественностью.

САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ОБЩЕНИИ С ДЕТЬМИ:

 Доброта, внимание; забота и понимание; отзывчивость и коммуникабельность; доброжелательность и ответственность; открытость; и гуманизм; искренность и чувство юмора; серьезность и сдержанность; справедливость, целеустремленность, и современность.

САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ОБЩЕНИИ С РОДИТЕЛЯМИ:

 Честность и справедливость;

 терпеливость;

 спокойствие;

 вежливость;

 деликатность (такт);

 высокий уровень культуры.

БЫТЬ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ – ЗНАЧИТ

 взять на себя большую ответственность; уметь слушать и понимать; заботиться о каждом воспитаннике своего класса: о его психическом, физическом и нравственном состоянии; помогать (в учении, в общении с классом и окружающим социумом, с родителями, в самоопределении и саморазвитии); руководить и поддерживать дисциплину; заменить маму и папу, старшую подругу или друга; быть всегда на стороне справедливости.

Ребенок — горящий факел! Это то живое пламя, горючим материалом которого является тесная дружба, единая воля, отличное взаимопонимание, деловое сотрудничество, сотоварищество, содружество. И регулирует это пламя классный руководитель. От него зависит, потухнет факел или будет гореть все ярче и ярче. И главная роль классного руководителя — поддерживать огонь в каждом ребенке.

Решение педсовета:

 ПРОВЕДЕНИЕ ФЕСТИВАЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ, ПОСВЯЩЕННЫЙ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ.

 СОЗДАТЬ ПОДБОРКУ МАТЕРИАЛА ПО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ В СБОРНИКЕ : «ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МБОУ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ».

 РЕКОМЕНДОВАТЬ ЛУЧШИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ К ПУБЛИКАЦИИ В РАЗЛИЧНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ.

За два этих сложных и загруженных дня мы пережили приезд, заселение, педсовет (много информации, новые эмоции), творчество, релаксация.

Но наши мучения не пропали даром. Мы многое узнали и многое вызвали к жизни из наших запасников памяти. Мы соотнесли все эти знания с реальной жизнью и даже собираемся использовать. Наметили новые шаги и внесли директивы в нашу профессиональную деятельность.


Архив
наши успехи
    Поздравляем команду МАОУ «Педагогический лицей» занявшую II место в соревнованиях легкоатлетического клуба «Шиповка Юных» (девушки 2004-2005 г.р.) Григорьева Вероника Горшкова Арина Шекина Алина Желябовская Дарья Козлова Екатерина

    Поздравляем команду МАОУ «Педагогический лицей» занявшую III место в соревнованиях легкоатлетического клуба «Шиповка Юных» (юноши 2002-2003 г.р.) Никитин Евгений Терентьев Андрей Моисеев Кирилл Федосеев Валерий Соловьев Александр

    Поздравляем команду МАОУ «Педагогический лицей» занявшую III место в соревнованиях легкоатлетического клуба «Шиповка Юных» (девушки 2002-2003 г.р.) Радзевич Валерия Румянцева Валерия Степанова диана Харьковская Алина Филиппова Ульяна

    Поздравляем Харьковскую Алину, занявшую III место в личном зачете в соревнованиях по 4- борью детского легкоатлетического клуба "Шиповка Юных"

    Поздравляем ученицу 6лб класса Григор Елизаветту - призера фестиваля (Диплом III степени) в номинации "Вокал", средняя возрастная группа. Руководитель Зиновьева Н.В.

    Поздравляем! I место (150 баллов) – Жукова Екатерина, Жукова Ника, Семенова Олеся, Бурова Александра. Так держать дошколята!!!

    Поздравляем участников и призеров! Петрову Юлию (11ле), Жукову Анну (5ла). Тренер черноусов М.В.

Идея - Шулаев А.А.(ААШ) дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" Васильев В.В. (VVV), хостинг - ООО "Март-ТС"
При цитировании ссылка на ресурс обязательна.